Медитация на автопилоте

Татьяна Иванова 14
   Есть в Кронштадте изящная башенка, построенная в духе архитектуры петровского времени. Это- павильон мареографа, где с помощью специального устройства- водомерной линейки, определяется величина уровня Балтийского моря, также позволяя  вести отсчет абсолютных высот и глубин по всей территории страны.

   Находится измерительное техническое сооружение на устое Синего моста через Обводный канал.

   Но футшток имеет не только историческую и гидрографическую известность. С давних времен прославился он необычным мистическим влиянием на человека.

   Попадая в зону его магических чар, человек, даже не имея к тому определенных навыков и умения, переходит в состояние медитации, испытывая творческий взлет, вдохновение- словом, все, что на духовном уровне укрепляет здоровье и душу. Это удивительное ощущение, непохожее на сон и бодрствование, раскрывает даже способности к ясновидению.

   Феномен такого явления случается на закате солнца. Но необычная ситуация возникает лишь в тот миг, когда последний луч вечернего светила, отразившись от линии горизонта, бликом света коснется и башенки...

   И если рядом окажется случайный прохожий, он может "внутренним зрением" увидеть на небесах какие-то будущие события его судьбы.

   То есть, все как бы происходит по "схеме" вещего сна, только уже в реальной действительности. Во время таких необычных видений  в атмосфере образуется редкий физический процесс- смещение пространства и времени.

   Об этом уникальном природном явлении писали многие известные писатели и ученые, которые в разные годы жили и трудились в Кронштадте. Через Тонкий план они предугадывали и предвещали свои выдающиеся открытия и изобретения.

   Конечно, чудо это редкое, и скорей всего, необходим ряд определенных факторов, чтобы все идеально сложилось в некую систему и воплотилось наяву.

   Но то, что аномальная зона существует, пришлось недавно убедиться и мне. Когда много лет ходишь по одному и тому же пути на работу, вполне возможно когда-нибудь, ненароком, оказаться в иной реальности бытия...

   В то утро, 22 июня 2009 года, я, как обычно, шла по своей излюбленной тенистой аллее, находящейся вблизи улицы К.Маркса. Тропа тянулась вдоль шоссе и оканчивалась у Синего моста.

   Утро было солнечным и ясным. И казалось, ничем не выделялось из обычной череды времени суток.

   От теплого, ласкового ветерка трепетала листва. Где-то, в вышине крон, слышались заливистые трели птах. И под аккомпанемент их рулад, звонких голосков поднималось настроение. Радость и покой царили в моей душе.

   Оставалось пройти совсем немного до моста, когда я вдруг почувствовала какое-то изменение атмосферы. Листья, зеленой волной, по-прежнему перекатывались под упругим ветром, но воздух вокруг меня словно стал сгущаться, он становился, как резиновый. Дыхание при этом- не затруднялось, и по инерции, я продолжала идти дальше.

   И вдруг в голове мгновенно отключились все звуки и мысли. Словом, вся мысленная информация и память просто исчезли...Вокруг образовался полный вакуум! Пропало ощущение даже притяжения к земле...Все мое тело стало невесомое, словно легкое перышко!

   И впервые пришло осознание: какое же непосильное бремя терпит, порой, наш мозг из-за наплыва мыслей...Мы все время о чем-то думаем, мечтаем - и бедное сознание трудится, буквально, без продыха!

   И вот, наконец, долгожданная остановка...Состояние просто удивительного блаженства, когда, хотя бы на мгновение, голова вдруг становится совершенно пустой, как воздушный шарик.

   Я не наблюдала вечерний закат и не стояла у башенки мареографа, и тем не менее, "зона" подействовала на меня вот таким способом. Будущее мне не раскрылось, но и этого необычного испытания было достаточно, чтобы убедиться в существовании иной, вневременной реальности.

   За одну- две минуты странной амнезии у меня исчезли мысли и звуки, ощущение собственного веса, и вполне вероятно, что исчезнуть могла и я вся...Стоило лишь чуть-чуть задержаться в этой невидимой "антиматерии" пространства.

   Вскоре голова "ожила" и в ней началась обычная, шумовая "какофония". А ведь в буднях ее как-то и не замечаешь.

   Правда, впоследствии, в организме появилось столько легкости и энергии, сколько никогда, наверное, ее у меня не было за всю жизнь.

   Думается, что зона постоянно перемещается, поэтому так непросто попасть в пределы ее границ, к тому же, имеющей довольно малые формы по размеру.

   Собственно, сам город - полон тайн. Даже величественный Морской собор Святителя Николая Чудотворца, имеющий в стенах храма икону Божией Матери Казанской, иконы Архангелов и иконы святых Петра и Павла, украшенный христианским убранством в русско- византийском стиле, в то же время отмечен и знаками из астрологического зодиака. На двери главного входа выгравирован самый таинственный зодиакальный знак- "рыбы". Сияние и мрак будто соседствуют рядом...

   Не зря падал и крест, когда его устанавливали на куполе собора. Да и сам звон колокола как-то тяжел по звучанию...Храм еще не намолен и это- чувствуется.

   Но существуют и другие возможности трансформации энергии в организме. И причина уже кроется в уменьшении обзора и восприятия ,создающих для человека довольно непривычные ощущения. Подобное состояние я также открыла в себе, гуляя по кронштадтским улицам. Скорее, его можно охарактеризовать, как "сумеречный мир". И хотя, попав туда, несколько трудно бывает ориентироваться, но и оно имеет свои преимущества, и порой, немалые...

   В сумеречной зоне находишься, словно в другом мире, совершенно не похожим на обычный, реальный мир. Пространство становится не трехмерным, а двумерным, плоским...

   Такое оригинальное путешествие по городу- для меня может растянуться даже на целый день. Наступает необычное состояние, как всегда, неожиданно и внезапно...Хотя все дело лишь в воображении.

   ...Выходя на улицу, привычно о чем-то задумываюсь и углубляюсь в свои мысли. Углубление происходит настолько, что вокруг меня мгновенно меркнет дневной свет. Все становится серым и расплывчатым: теряются очертания всех предметов, попадающихся на пути.

   Не видно ни солнца, ни голубого неба...,а деревья и дороги выглядят, как палочки и тоненькие линии, которые, практически, не различимы, если находятся рядом.

   Самое главное- не вижу людей, в том смысле, в каком имеешь представление о них в реальном мире. Навстречу мне двигаются такого же вида- палочки и черточки. Во что они одеты? Какие лица? Фигуры?..- мне неведомо. Я едва их различаю отдельно в серых сумерках...

   И если даже люди проходят мимо, в двух шагах от меня, я все равно никого не увижу и не окликну. Ну, как я могу определить по палочке, кто идет мне навстречу?

   Интересно наблюдать, когда кто-то из людей смеется. Ручки- прутики дергаются в разные стороны, а его "палочка" как бы резко надламывается и так же угловато разгибается. И всегда в этот момент страшно, что "человечек" сломается.

   Если бы знали люди, как забавно они выглядят в плоском мире! В сумеречной зоне- все движения резкие и отрывистые, все видится совсем по-другому.

   Сам смех я не слышу, и только по нелепым встряскам и раскачиваниям скелетика, догадываюсь, что беседа перешла в состояние веселья.

   Речь и слова тоже не различаю, даже если люди проходят мимо. Слышу из разговоров лишь гул...

   Оказывается, астральное путешествие случается и в действительности при частичном сохранении органов чувств и работы сознания. В сущности- это живое сновидение в состоянии астрального сомнамбулизма...

   Помнится, как на одном из семинаров литературных курсов, наш коллега по перу, прочитал свой новый фантастический рассказ, в котором главный герой повествования переживал из-за того, что не имел тени, как все обычные люди. Рассказ мне показался интересным и оригинальным по своей задумке. А более всего удивила реалистичность сюжета. Наш коллега даже не подозревал, как был близок к истине.

   Оказывается, когда входишь в сумеречную зону- тоже не видишь тени. Если из человеческой фигуры выделяется лишь "остов- палочка", то на тень от этой палочки, как говорится, уже ничего не остается...

   Поэтому тени в таком мини- ракурсе для меня не существуют. Я ее и у себя не вижу, в тот момент, когда нахожусь в измененном состоянии сознания.