Моя хозяйка

Олег Терещенко
Здравствуйте. Меня зовут айфон 4. Я родился на большом заводе в Китае. С самого рождения я путешествую. Когда мне исполнилась неделя, меня запаковали в маленькую коробку, отправили на самолете в чужую страну. Я пролежал в коробке около месяца. Затем меня купили, решительно распаковали. Моей новой хозяйкой стала молодая девушка. Меня ей подарил ее любимый парень на день рождения. Она меня слушает через наушники, часами лазает по интернету, переписывается в контакте. Обсуждает со мной своих подруг, когда звонит другим подругам. Обычно когда моя хозяйка занимается сексом, я отворачиваюсь. Но однажды мы пришли в гости к другому мужчине. Они занимались сексом, моя хозяйка рассказала любовнику, что парень ее совсем не трахает, он такой скучный, что ей с ним не интересно. Любовник слушал и кивал, а затем они опять занимались сексом. Я подсматривал. Через 16 дней моей хозяйке новый парень купил айфон 4с. Меня положили на невысокую темную полку в столе. По слухам, объявление о моей продаже повесили на сайте.
Я здесь уже 4 месяца. Кажется, у моей хозяйки опять новый парень.