Гл. 1 Вот так ты и родился, хотя не должен был...

Александр Бойко 2
О МИСТИКЕ СУДЬБЫ, МАЛОЙ РОДИНЕ И ПРОЧЕМ

Глава первая.
«Вот так ты и родился, хотя не должен был…»

В этой главе я хотел рассказать немного о своей давней (и пока единственной) поездке в родную свою станицу Крупскую, Краснодарского края, а также о малой своей родине. Но для начала придётся рассказать о первых годах своей жизни на Кубани, а также о некоторых последующих событиях.
В станице Крупской я родился 2 августа 1952 года и прожил менее четырёх лет своей жизни в старом саманном домике. В этом домике мы жили втроём: я, малыш, не знающий своего земного отца, моя 63-летняя бабушка Варвара Фёдоровна Бойко, и её самая младшая дочь, 23-летняя кубанская красавица Мария Бойко, моя добрая, но несчастливая мать.
Мать неохотно касалась темы её взаимоотношений с моим отцом. Это был её земляк-станичник, бывший балтийский моряк Александр Шпак. Знаю, что она его искренне любила, но что-то в их отношениях разладилось и бывший моряк уехал из станицы.
Сначала, кажется, в Краснодар. А позже он уехал совсем далеко, - аж в Магадан. 
Короче, в свидетельстве о рождении в графе «отец» у меня стоит прочерк.
Расстроенная мать хотела сделать аборт…
Я уже рассказывал в одной из своих предыдущих книг эту историю, но здесь расскажу её ещё раз.
В начале июля 1977 года я пришёл к матери сообщить о рождении у нас с Лией первого нашего сына – Эдика.
Был тихий летний вечер. Мы сидели с матерью на балконе и она сказала:
«- Ты уж прости, сын, дело прошлое! Признаюсь тебе: я ведь не хотела тебя рожать. С отцом твоим не сложились у нас отношения и решила я сходить к бабке из соседней станицы, которая умела делать аборты. И вот в ночь перед тем, как идти мне к этой бабке, было мне видение. Во сне или наяву я, честно говоря, не поняла. Вижу я поразительно красивую и необычную женщину, от которой повеяло на меня неземной благодатью. Была я тогда ещё мало верующая, но тут сразу поняла, что это Матерь Божия. Она так строго смотрит на меня и говорит, указывая на другую женщину (а я знаю, почему-то, что эта женщина уже сделала «то», «что» я хочу сделать): «Не делай того, что сделала эта женщина! – и, помолчав, добавила ещё суровее. – Смотри, не делай того, что сделала эта женщина!» И, глядя строго на меня, ушла. А я хоть и была тогда, по сути, безбожницей, но поняла: раз Матерь Божия за него заступается, значит надо оставить этого ребёнка. Значит, Она будет вести его по этой жизни и будет ему помогать. Вот так ты и родился на этот свет, хотя не должен был родиться. 
История эта тогда глубоко поразила меня и оставила неизгладимое впечатление в моей, атеистической в ту пору, душе.
То, что помогает мне в этой жизни «кто-то» невидимый я заметил давно. И не только помогает, но хранит и защищает.
В декабре 1954 года заболел я полиомиелитом. В одном лёгком одеяльце, наполовину парализованного (вся правая часть тела была парализована) и полуживого, исстрадавшаяся мать привезла меня в Краснодарскую областную больницу.
Врачи говорили, что если выживу, то это будет чудо. И чудо произошло. Но не в одно мгновение. Долгих полгода (а не два месяца, как писал я почему-то в первой своей книге) врачи боролись за мою жизнь. Мать устроилась уборщицей при больнице и всё это время была рядом.
Затем я снова учился держать голову, потом сидеть, стоять, ходить, хромая на полуусохшую после паралича правую ногу. Позже я не раз встречал сверстников и вообще людей разных возрастов в инвалидной коляске,  с изуродованными полиомиелитом руками и ногами. Знал, что и сам мог находиться в таком положении.
Три раза я тонул в детстве, но всякий раз меня спасали. Однажды камень, брошенный сверстником, пробил мне голову в сантиметре выше виска. В другой раз, поскользнувшись, упал почти под колёса бешено мчавшейся «Волги», но «каким-то» чудом она всё-таки смогла меня объехать. Были и другие ситуации, когда лишь чудо спасало меня от гибели.   
Но я ещё долго упорствовал в атеизме, не веря в Бога и чудеса, твёрдо убеждённый, что живу я на этой земле по чистой случайности, и любая слепая случайность может внезапно мою жизнь прервать.
К вере в Бога я пришёл постепенно, уже начав заниматься духовным целительством в конце 80-х начале 90-х годов. Путь к истинному Богу был у меня сложным и извилистым».

Продолжение следует.