21 своя судьба

Елена Реунова
СВОЯ СУДЬБА* - вы говорите, что решать, судьбу не вам,
Что свыше,  вам она дана, что кто то, всё уже давно,
Решил за вас, а вы лишь проведение судьбы,
Так чей судьбы и кто решил, вы посмотрите на него,
Вы с ним поговорите, быть может, вы договоритесь,
И он изменит вашу жизнь?
Как видно не найти того, кто всё за вас решил,
Как жить и где, решали, ВЫ?
Ах, обстоятельства, семья, и мужа выбрала, что не сама?
У вас другого не было пути?
А вы его искали, быть может, в жизни кто то, вам,
Советы предлагал, работу поменять, страну,
И отдыхать вы по своей судьбе, на,  Калыму?
Сегодня вы опять не сами, решенье приняли не умирать,
Но нет конечно же ,не вы, живёте как рабы.
Конечно, заставляют вас, и кандалы сейчас на вас,
Одеты вы сейчас в лохмотья, в сарае вы живёте,
Вся мебель лишь топчан один.
ВСЁ,  ЛЖЕТЕ,  ВЫ!
Вы выбор делали всегда, с кем жить, с кем вам, дружить.
В какие игры вам играть, какие книги вам читать,
Живете вы сейчас все так, как вы решили для себя.
Сейчас нет замка, самолёта, всего лишь по тому,
Что вы боялись,  что не вы,  достойны этого всего,
Вы верно жалобу строчите, что предки ваши, бедны все были,
Вам недодали, НО ЧЕГО.
Наверно вам опять программы, пропели песню,
ТУ,  что вы всего лишь, малая козявка, куда уж вам, сиди.

Так кто ж судьбу решил за вас, опять программы,
Не уж -  то жизнь судьба расписана вся ими.
Проснитесь вы, ведь в силах вы, убрать программы все,
И написать СВОЮ СУДЬБУ, самим как надо вам!
Вы выбор делали всегда, программы разрешали,
Но только лишь чуть, чуть чтоб жизнь не потеряли.
Теперь смирение, тоска, ну сколько ещё можно,
Теперь возьмите карандаш, и всё перепишите.

От меня ни чего не зависит.
Теперь внимательно смотрите,
Действительно ли это так?
Ведь ходите сейчас и говорите, и ручку держите в руках.
Так это разве, кто то, делает за вас?
Нет, это вы, вы сами научились, ходить, и говорить,
 Вы научились сами писать и многое ещё,
Так значит вы, вы сами идете, сами говорите,
Вы сами пишите, конечно,  вам частично помогли,
Но осознайте это вы, вы сделали, свой первый шаг,
Вы сделали, свой первый крик,
Вы сами пишите, всё вы, так то что вы,
Умение сегодня, зависит разве не от вас?
Быть может кто то, а не вы, передвигает ваши ноги?
Быть может вы, молчите, а кто то, говорит за вас?
Быть может, пишет и перо за вас?
Конечно, НЕТ, ведь это бред.
Так вот, теперь перепишите этот бред,
Пусть будет ясно в голове,
 Зависит всё, лишь от меня,  я знаю это.
Я всё могу, я делаю сама, легко мне, это.
Переписали, хорошо. Теперь вы осознали,
Ведь это только то, на что вы направляли взгляд,
Так это лишь программ, её переключите.

Ей было важно, лишь одно,  держать вас при себе,
И силу жизни отбирать, себе, себе, себе.
 увидели её, прекрасно  она теперь ослабла,
И силу жизни вашей, она вернула вам,
Теперь наполнились вы силой,
Вы видите  теперь, что выход есть,
Да может в жизни неудача, в вас надломила веру,
Что вы живете, вы идете, и говорите это вы,
Проснитесь, жизнь, она ведь ваша,
За вас не смогут, ходить программы,
И говорить они не могут,
Они лишь могут, вас держать,
В не ведении, и увлекать вас,
Жалобами, осуждениями и недовольствами,
О людях жизни, чтоб время для себя,
Найти вы не смогли, чтоб силу жизни обрести,
Им важно, чтоб тупили вы, и силы отдавали им.
Так, так, давайте дальше…..

 У меня нет сил, изменить свою жизнь.
 
У вас есть силы, обвинять и осуждать,
Вы сколько сил своих, даете программам,
Боли и обид, на это силы есть?
А если вместо жалоб, вы решите, как вы хотите,
Жить, что принесет вам счастье в жизнь.
Подумать, как хотите вы, какую вы хотите жизнь.
У вас сомнения, вы много раз, мечтали,
Жить счастливо, иметь, что захотели б?
Вы думаете, сколько можно, я думаю,
А воз программ и ныне там?
Я думаю!  Но жизнь моя, ведь не меняется она.
Теперь опять мне думать о прекрасном?
Мне важно именно сейчас, квартиру оплатить,
Поесть купить, и дыры залатать, долги покрыть,
Ребёнку надо, семье, всем надо.
Вы думаете, бред, я,  что сейчас возьму листок,
Что напишу, что сила есть, и будет сила? – это бред.
Сидеть и время тратить, на что?
Ведь я мечтал всегда, а деньги где, сейчас?
Где уважение ко мне, где достижения мои,
Я, верите, всегда хочу, жить лучше,  чем сейчас живу.
Где исполнения желаний, где?
Вот так, вчера, сегодня, завтра, программа держит вас,
Она ведь знает как, всё оправдать,
Чтоб силу жизни получить от вас.
Чтоб были вы её рабом, ей верили,
Что трудно всё и сил у вас уж нет,
Зачем вам что то делать если жизнь сегодня как вчера,
И завтра будет так же, так что ж писать, поможет,
Конечно, ДА пока вы будете писать,
Как вы живете здесь сейчас, вы видеть будите,
Что вы обычно говорите, какие мысли в вас,
И оглянитесь, что вокруг,
*Ведь много, что вы хотели, оно у вас.
Так значит входит в жизнь и то, что вы хотели?
Ну да конечно – программы голос –
Но я хотел ведь больше, лучше, легче.
А что я вижу, труднее стало заработать,
Идей всё меньше, обстоятельств больше,
Что не дают возможность заработать больше.
И сил уж нет, чтоб новое начать.
Так что ж, осталось доживать и проживат, что есть.
Теперь смотрите, где программы,
Что не дают вам силы жить.
Из жалоб это видно: 
 1- теперь и силы нет. Как жить?
2-И силы нет, всё изменить.
 -Нет сил, желания, мечты частично  в жизнь воплощены.
 
 Возьмите  всё перепишите, и силу жизни обретите.
Единственный сегодня выход,  переписать
Программы все, что вам мешают и силу жизни забирают.
А если вам программа скажет – зачем писать,
- ты так всё знаешь, ведь опыт у тебя большой,
Ты что глупец, зачем писать, ведь знаешь ты и сам,
Всё в голове, ты знаешь всё, а пишут пусть, другие.
Те кто не так умен, кто сам не знает что и как,
А ты ведь умный, не пиши,  иди и телевизор посмотри.
Программы для тебя, придумали,  любые развлечения,
Чтоб ты не смог увидеть сам, своих программ.
Теперь дружок задай вопрос, что даст тебе возможность,
Жизнь изменить, счастливым быть,
Программы новостей, где лишь программы.
Или найти в себе остатки сил, и все переписать программы!
Вы знайте если будите писать,
Выписывая то что, раздражает вас или сомненья ваши,
Вы выпишите их, увидите и перепишите,  как вы хотите,
Вы будите, знакомы с разными программами,
И те,  что вам мешали жить и силы забирали,
Сбивали вас с пути, и уводили от желаний,
Они вам силы все вернут, что за года у вас забрали.
Вы обретёте силу вновь, и знать вы будите и видеть,
Что можно им сказать, чтоб силу сохранить свою,
И приумножить жизнь, любовь достаток в ней.
Когда программа перед вами начнет маячить,
Чтоб забрать мечты и силы ваши,
Вы вместо сожалений и жалоб на неё,
Вы будите ей говорить, что знаете её,
Ведь так уже вы жили, теперь вы будите ей говорить,
О том, что вы хотите,  о том, что жизнь улучшит вам.
А жалобы и осужденья оставьте для программ.
Так вот,  чтоб знали вы,  что говорить,
Пишите, ясно видьте, как жили раньше,
И пишите, как жить теперь хотите.
Пока вы будите писать, вы будите осознавать,
О чём и как вы думали и представляли,
Переписав как надо вам, вы путь начнете видеть,
Увидите вы и то, что вам мешал,  иметь,
То лучшее, что до сих пор, нет,  в вашей жизни.
               
   Есть силы утром встать, проснуться? – ДА!
                *Ведь я живу! Дышу!
  Так значит, сила есть, и  у меня,  всегда, на всё,
 Что важно, для меня, и Рода моего.
Есть сила, и она растёт во мне день ото дня.