Лишний номер

Николай Нефедьев
                Лишний номер.

   Однажды, от нечего  делать, я просматривал свой сотовый телефон  на предмет лишних номеров.
Выбрал один, как мне показалось,  с окончанием на 467.
Перед ним значилось имя - Ольга.

   Я подумал -кто Такая? Не помню. Зачем звонила мне? Для чего?
Вопросов много. А номер один.
Вероятно, склероз, однако.  Тут помню, там не помню. Не удивительное дело. Сотовый стал, как мусорная корзина. Столько номеров удаляешь, столько контактов, и друзья и знакомые, и братья и сестры, и даже бывшие невесты и жены.. Разве всех упомнишь?..

  Я решил позвонить, выяснить и затем удалить, сереть из памяти..  Стереть  легко. Нажал на кнопку - и нет номера, и нет человечка..
Я набрал номер.

-Алло! Здравствуйте! Вы Ольга?

-Да! Я Ольга. А вы кто?

-Я Николай.. - выдержал паузу -Фамилия Нефедьев..- снова выдержал паузу - Парфентьевич..
На другом конце провода повисла тишина. Я так понял - человек  вспоминает.

-Не помню  о вас.. А где мы встречались?

-Не знаю.. Я тоже вас не помню..

-А, где вы работаете?

-Я из командировки приехал. Только что. Вчера. Поездом.. Приехал..

-Ну и что, что поездом.. Мне хоть на самолете прилетели!.. Откуда приехали?

-Из Тайшета.

-Ну, ладно. Ладно! Мне знаете всё равно. Хоть с Парижа, хоть с луны.  Так! Николай? Парфентьевич! Откуда у вас мой номер?!

-Не знаю. Это же, вы мне позвонили.. А когда? Я и не помню..

-Интересненько! Он не помнит! Это когда я  вам звонила? Может в прошлом году? Или в позапрошлом?!

-Не знаю..

-Так. Что же мне с вами делать?..

-Не надо со мной ничего делать.. Я тоже не знаю, откуда ваш номер в моём телефоне..

-Странно. Странно. Ну ладно. Какой вопрос у вас? Чего звоните -то?

-Да. Просто, так звоню. Хотел узнать- кто это. Вот и позвонил вам.

-Н-да. Ну, это ваши проблемы. Когда- то, может в прошлом веке звонила.. А зачем, и  не знаю.. Так что, удалите мой номер. Всё равно я вас не помню.

-И, я тоже вас не помню.

-Вот-вот! Мы не  помним друг друга обоюдно! Как это замечательно! Дай Б-ог и ещё столько же не помнить.

-Да. Извините, что потревожил вас.

-Да, ладно!. Всё равно я вас не знаю. Всего доброго вам.. Впрочем, если вспомните меня,  позвоните..

-Хорошо. Если вспомню вас.

-И я, тоже. Если вспомню..  Так, может? Николай. Парфентьевич! Мы же… вообще, с вами не встречались!?

-Не знаю. Не помню. Кажется, не встречались..

-Ну, и хорошо, что не встречались.. Ещё сто лет бы не встречаться.. Давайте распрощаемся с вами. А то, мало ли! А то, могут быть и дети.. И потом, алименты..

-Вы знаете,  мне 60. И вам 60. Дети уже не появятся.

-Отку.. Да!, вы знаете? Что мне  60?

-Просто я звонил всем женщинам за 60.  Вот,  поэтому и знаю.

-Да! Странно-странно. Вот и поговорили! Что хотели то?

-Хотел вспомнить вас..

-А что вспоминать то? Если не встречались...

-И то верно. Нечего. Ведь не ..,  не встречались..

-Если бы втретились.. Я запомнила бы вас.. Запомнила - с кем была -с кем пила- с кем целовалася..
-Бывает.. Вам всего. До свидания..

-И вам не хворать! Незнакомец, Парфентьвич! Спасибо что позвонили, развеселили!

-Так номер ваш стереть?

-Конечно стирайте, Парфентьевич! Всё равно от вас толку  нет. Одни  расходы на лекарства.. Были бы вы помоложе! Тогда бы, я ещё подумала бы.. А так только время терять.. Всего хорошего!..

-И вам всего хорошего.

-Может в следующей жизни встретимся?

-Да. Может. Тогда до следующей жизни.

-До следуещей.. Парфентьевич..

И на том конце провода положили трубку.
Поговорили, называется.. Никто ничего не помнит.. Скле-роз-з-з-ни-ки..





-

 

р