Часики

Марина Линдхолм
Встретилась с любимой подругой..Видимся редко, живем в разных городах. И вдруг она увидела мои новые часы и вцепилась в них - давай меняться!!! Ну давай меняться!!! Ну давай давай давай!!!  Я размякшая была от встречи, улыбалась и вообще не могла ей ни в чем отказать...Поменялись... Она надела их на руку, поцеловала меня, потом циферблат и стала очень счастливая... Наутро я поняла, что мне жалко часов. Я их долго выбирала,  и они самой мне нравились страшно. Я позвонила другой своей подруге и рассказала всю историю, и что мне так жалко часов, что я готова звонить и требовать считать сделку не легитимной )))) Моя вторая подруга сказала мне, что это полное "ФУ", и чтобы я прекратила так себя вести...    Я застыдилась. Вернувшись домой, пошла в магазин и купила себе точно такие же, надела и успокоилась... А подруга, которая получила часы, позвонила мне через два дня и сказала, что ходит и светится, глядя на часы - такие они красивые... Хорошо что я их у нее не забрала... А то и правда было бы "ФУ" !)))))))