Я тебя ждала!

Вита Авиталь
Я ждала, кажется, всю свою  жизнь, я ждала…. Я ждала  тебя!
Я верила, что настанет день и настанет час, когда я прикоснусь своей памятью, к твоим губам, рукам  и к родному телу.  Я  надеялась,  что при встрече с тобой, без паники и без дрожи,  смогу посмотреть в любимые и знакомые мне до боли глаза.
Я ждала много, очень много лет. Я ждала! Тихо и молча,  я смотрела  на уходящие дни без тебя.  С годами продолжала ждать и любить. Я ждала, но уже без слез. Слезы перестали приходить в мои глаза, потому что при мысли о тебе я мило улыбалась и  вспоминала теплые ночи под луной.  Я вспоминала дождь, который  играл с нами в чувства: то хлестал нас холодом, то ласкал нежным теплом. Солнце улыбалось нам  с утра.  Я вспоминала наше с тобой небо. Звезды нашего детства  светили в нашу жизнь счастьем  и так ярко! Я ждала, и моя любовь оставалась жить в моем сердце. Даже ветры прожитых лет не смогли ее остудить. Я тебя ждала. Ждала все эти долгие годы и когда я приготовилась медленно стареть - Ты! О, Боже! Ты включился в мою жизнь зеленым огоньком «онлайн».
       Ночь, бессонница и ТЫ!...Ты, мой любимый, родной и далекий эликсир жизни.  Я вдруг перестала чувствовать боль тела и души. Мне так сильно захотелось жить! Я поняла, что жить и наслаждаться жизнью с тобой - это и есть мое счастье.
       Прошло столько лет, прошла целая вечность. Наши тела из ритма молодость перешли в ритм – старость. Но я так сильно хочу любить тебя! А  за окнами наших судеб разные города…

        «Мы в ответе за тех, кого приручили».  Мой дом, семья, мои дети - они моя гордость. Это то, чем я могу гордиться всегда.
         Судьба вернула тебя в мою жизнь.  И меня  закружило от  слов любви, так как ни кружило никогда. Я стала дышать каждым твоим словом, я стала жить каждой встречей с тобой, но, увы, мы поселились на разных планетах. Твоя планета без света и тепла.  На твоей планете  не раздается смех, там закрыты окна и двери в храм под названием душа. Моя планета светла, жива и души в ней все такие счастливые.
 А я так долго тебя ждала!