Она

Светлана Леницкая
У вас есть такой человек которого вы понимаете без слов, по которому скучаете, минуты с ним на вес золота? А у меня есть, это моя подруга, лучшая из лучших-Ира! Хоть мы с ней разные, но друг без друга не можем. Она знает все мои секреты, поддерживает меня, терпит все мои капризы, ну да, а у нее выбора то нет, она же моя сестра, хоть и не по крови.
Так тепло становится на душе, когда вспоминаю те наши летние каникулы, дни рождения, просто прогулки по городу, а какие грандиозные планы мы построили на этот год, ухх, не каждому такое под силу. Мы даже побег придумали, поедим в мой любимый город, он и ей очень нравиться. Львов, красота то какая, есть де погулять, можно и мальчиков подцепить. Будем снова бегать по улицам и "петь" наши песни "Скинхед Вася", "Mr. Sexybeat", нашего Скрябина.
Последний год мы в Виннице вместе. Нет, конечно потом будут встречи и дружба наша будет жить вечно. А может, мы и поступит в один город, будем видеться чаще, ну а как я без тебя?
Мы с тобой не такие как все! У нас отдельная история, неповторимая. Ведь мы всегда нажмем "Мне нравиться" в контакте на стене друг друга, какой бы там бред не был написан, ты всегда рядом, а многие уходят, мы можем обзываться "коровами, овцами, сучками" но это любя. Знаешь, ты настоящая подруга, когда устаешь от   предательства, от очередной боли, от целого мира можно просто придти  без слов, упасть на кровать и молча закрыть глаза. Знаю, ты ляжет рядом, успокоишь.
И я поняла, лучшая подруга только одна. Хоть иногда и ругаемся, бесим друг друга, но знаю, что кроме тебя, я никого так не полюблю...Ты  единственная и любимая. Ты та, с кем разговоры не надоедают, чья боль тебе как собственная, кто может поднять тебе настроение, когда хочется плакать...
Спасибо, что терпишь меня. Я тобой дорожу и очень люблю*