обидно

Марк Линн
жил-был- я..
в многолюдности мегаполиса
я живу
в многолюдности мегаполиса.
мне б пожить
в многолюдности мегаполиса
но  умру –
начитавшимся комиксов-
              от смеха..

ты жила..
и живешь – где-то рядом.
утром едешь в метро на работу.
но от смеха умрешь где-то рядом…
начитавшись их, аж до икоты..
               проехав ..
 
парк Филевский..
два трупа в вагоне..
для статистики общей - не много.
я был вечно в какой-то погоне
я искал тебя в жизни убогой..

покупал на стипендию - Манга
рисовал бесконечные драки
но в Рупите – скончалась Ванга
я ее целый день оплакивал..

я попробовал снова смеяться
думал искренне,что сумею,
так,наверное,смеются паяцы
из провинции в Южной Корее.

хохотал так,что было стыдно
перед фактом ухода Ванги..
я тебя проглядел.
так обидно..
увлеченную номером Манги.