Болванка

Игорь Щеулов
Я
Ненавижу
Политику -
За то,что влезает,
Без спроса,в мой дом.
Я вижу,как лица друзей
Превращаются в лозунги партий.
Наши мечты - похитили.
Верю во что-то - с трудом.
Видел скотов за окном,
Орущих о кандидате,
Прикончившем демократию.





Я
Ненавижу
Политику -
За бессилие честного имени...
И за то,что мы все это видели,
И за то,что нас снова "кинули".
Подкупили "блатных и нищих",
Пьяниц,гопников,КВН`щиков
И артистов... - Слышь,ветер свищет,
Были люди,а стали - вещи...
Самолеты,ракеты и танки... -
Наш корабль не причалит к берегу.
Наше время - пустой болванкой.
Нас пугают опять Америкой.





Я
Ненавижу
Политику -
За стабильность Единой Мерзости,
За жизнь без хороших событий,
За гимны стабильной бедности,
За гимны стабильной трусости,
За гимны стабильной жадности,
Бесправия,хамства,тупости... -
От ханжества до вульгарности -
Город-гад,власть-убийца...Храм тли
Голосами продажных попов
Преисподнюю благословит,
Государство гнилых основ.





С виду - все,
Как обычно,вроде бы... -
Но когда-то
Бывает хуже, -
Если снова
Просрали Родину...
Потеряли,
Нырнув поглубже,
Компенсируя сном и трудом
Игры бесов... - Спасенья
Не ждем.
Лишь знакомый всем
Гном,
Сплюнув льдом,
Подтвердит всенародный
Облом...
Пропоет: - Все идет
Путем...