Заседание Совета Безопасности...

Орлов Игорь Борисович
Юмореска.

- Уважаемые коллеги, мы просмотрели этот небольшой видео материал, честно скажу, у меня возникает по этому поводу серьёзные вопросы. Сначала, прошу вас высказаться по этой теме. Начнём с вас, прошу.
- Я тоже заметил, в последнее время в стране заметно изменились природные условия. ...
- Точно, у нас, например, этой зимой ...
- Господин Паниковский, не перебивайте, я вам обязательно дам слово. Пожалуйста, продолжайте.
- Так, я продолжу. Прав Паниковский, зима в этом году особенная, тридцать лет такого не было ...  Вот у меня  цифры ...
- Что у вас случилось? Снега не было?  Председательствующий посмотрел исподлобья на  выступающего.
- Наоборот, дворники замучились его убирать. Лопат мало. Только лопатой махнут, а они ломаются, а снег идёт и идёт. А морозы, вы знаете какие нынче? Двенадцать лет таких не было.  Трубы не выдерживают.  Асфальт по весне трескается.  Про люки уже и не говорю, к июню едва успевают оттаивать. А ветер какой, вчера такого не было. Крыши срывает, где плохо прибито. Он, как дунет, рамы хлопают, и стёкла вылетают, вся система на чердаках промерзает, вот и нет тепла. Да и кризис, мазут не завезли. Акции падают. Дворники жалуются, водка опять подорожала.
- Так, достаточно. Так, в чем причина, что народ мёрзнет? Только в морозах? Вот теперь заслушаем ваше мнение господин  Паниковский.
- Отвечаю на поставленный вопрос.  Всё дело в американцах, вы что, не поняли? Они  там у себя на Аляске свою вонючую радарную станцию развернули. Постоянно мировую атмосферу портят, и весь мороз гонят к нам в Россию, чтобы мы все загнулись.
- Так и в Европе морозы небывалые.
- Так им и надо, пусть зубами не щёлкают Пусть к зиме лучше готовятся. Однозначно, они во всём виноваты, у себя тёплую зиму устроили. Отсидеться хотят за океаном.  Им на Европу наплевать, с Эвереста.
- Что, вы конкретно предлагаете?
- Надо покончить с коррупцией, надо перестать воровать. Воровство прямо пропорционально морозам в Якутии. Коррупция еще хуже.  Надо всех посадить в тюрьму, а то сидят по кабинетам  штаны протирают. Дошло до чего, друг у друга воруют, и судятся в Лондоне.
- Мы сейчас о другом, у вас что-нибудь украли?.
- Не только у меня, у Зюзюкина, у Мирончикова ...
- Стоп, стоп. Что конкретно у вас украли?
- Голоса украли.  И тоже зимой.  Шайка работает. Главарь в очках и с бородой.
- Хорошо, разберёмся.
- Что хорошего?  Мне эти сорок градусов душу грели, а их украли. Нагло украли.
- Вы имели в виду проценты? Давайте, всё же по теме. Я просмотрел кой-какие  свои записи. Обратил внимание, в действительности климат на Земле меняется. Вот сводка за последнюю неделю. Ни одного торнадо в США, наводнений, пожаров, я про крупные говорю.  Слово военному министру, прокомментируйте. В чём дело? Чем вы там занимаетесь?
- А что я, да я сразу. У меня не десять рук. ....
 
Вдруг резким порывом открылась дверь, вбегает министр МЧС и депутат от новой фракции пивоваров и наперебой, - всем мыть руки и в столовую. Наша очередь, палата лордов № 5 уже возвращается с обеда.  Потом в зал на праздничный концерт, артисты цирка приехали  будут выступать, фокусы показывать в полной темноте, как из мухи слона раздуть.