Девятиклашка

Михаил Маклаев
Дочь   подросла   просто   неожиданно.   Так  стремительно   вытянулась   за   одну   эту   зиму,   что   все   вдруг   заметили,
она    стала    выше   своей    мамы.

И   вот   теперь   каждый   раз,   когда   она   проходит   мимо   меня,   невольно   начинаю   ощущать   и   я  с   её   стороны   уже
дерзкие   попытки   примериться   ростом   со   мной.   Вижу,  как   она   самозвано   демонстрируя    свой   успешный   рост,   всё
упорнее    и   твёрже   пытается    осмотреть    меня   с   новой   взметнувшейся   высоты.
И   мне   уже  ничего  не  остаётся,   как   встречаясь  с  ней   в  узком  пространстве   коридора,   в  качестве  ответной    защиты,
втягивать    в   себя   как   можно   глубже    живот,   высовывать   из   спины   шею    и   как    когда-то,    ухаживая   ещё    за   её
мамой,   раздувать   свою   атлетическую    грудь.
Позвоночник    при   этом   сам,    чувствую,   как   автоматически   выпрямляется.

Так    что,   пожалуй,    пока    ещё    рано    на    меня    ей    так    сверху    смотреть!