Международный женский день

Юрий Галкин
Международный женский день.
Сочинение ученика средней школы Сёмы Форточкина

Восьмое Марта изобрели две простые русские женщины Роза Люксембург и Клара Цеткин для борьбы немецко-фашистской буржуазией внутри Германии 23 февраля по старому стилю. Тогда они еще не понимали, что в этот день на самом деле нужно отмечать День защитника Отечества, который тогда еще не появился. А когда он появился, то Ленин изменил летоисчисление, и теперь мы живем не до нашей эры, а после нее.

Но раньше люди очень долго жили до нашей эры, и у них не было равных прав с мужчинами. Поэтому мужчины из тайных союзов нападали на женские половые селения по ночам, каждый отыскивал свою супругу и принимался за дело. Какое именно дело? Дело утверждения патриархата, причём дело кончалось иногда смертельным исходом. И вообще для духовной культуры того времени показательны найденные в больших количествах глиняные статуэтки - символ материнства. Эти глиняные статуэтки, возможно, были беременны.

Прошли века… И люди поняли, что у всех должны быть равные права перед мужчиной. Поэтому в календаре появилось новое число – 8 Марта! В этот день все человечество поздравляет женщин, произносит для них тосты и цветы. А когда напьется и наестся, признается в любви. Проблема любви, отношений сейчас действительно очень актуальна. Не зря в нашем мире появляется всё больше и больше семейных психологов и разводов. А моя старшая сестра говорит, что, когда вырастет, не будет выходить замуж. Зачем? Ведь мальчишек хороших не бывает. На свадьбе, когда невеста ходит в белом платье, то это красиво, но только ради платья не стоит выходить замуж. Его и так можно поносить. А мужчины не могут женится на мужчинах потому, что тогда никто из них не сможет надеть платье невесты.

А вот я люблю женщин, в которых есть что-то человеческое. И ещё, если любить, то лучше друг друга, а не в одиночку! И хотя наши мамы – лучшие друзья человека, иногда всё же можно встретить в школе и другое невиданное зрелище. Это невиданное зрелище из параллельного класса по имени Маруся. Она очень любопытна, пожалуй, в этом отношении не уступает обезьяне, от которой произошла. У нее большие карие глаза с веснушками на носу, заливной смех и свитер с отворотом в горле. Голова ее заплетена в длинные косы. Вчера я подбежал к ней на перемене и ударил учебником русского языка по голове, а она не стала жаловаться учительнице, а только покрутила пальцем у виска. Наверное, она в меня влюбилась, и я теперь не знаю, что мне делать: тоже влюбиться или подождать до весенних каникул, а пока исправить двойку по математике?

Мой лучший друг Васька считает, лучший выход в этой ситуации - перестать уделять ей так много внимания. Это заставит девушку врасплох. Поэтому я решил ей ничего не дарить на 8 Марта, кроме модели танка Т-34, который мне подарили на 23 февраля. Это будет для нее тонкий намек о моей загадочности.

Так получилось, что я родился человеком, а могло быть всё иначе. Дети – это всё для наших родителей. Глядя на нас, им хочется жить. И жить не просто, а хорошо, старательно, творя и цветя. Поэтому они нас и рожают не только 8 Марта, но и в будни. Хотя мне кажется, что усыновлять гораздо лучше. Родители могут сами выбрать себе самого лучшего ребёнка, а не должны брать, то что у них вышло. У нас в семье у каждого есть своя комната. Только у папы нет, поэтому он должен спать у мамы. Я, когда вырасту, заработаю много денег и куплю для мамы новую комнату, а в старой пусть спит папа. Тогда у них тоже будет равноправие между мужем и мамой, за которое так боролись Роза Люксембург с Кларой Цеткин!