Ванна, сигареты, два звонка

Иванов Александр Михайлович
  Я лежу в ванне, в горячей ванне. Пяткой, то закрываю, то открываю слив, уж очень не хочется выключать воду, да и вообще, мне просто нравится ее шум. Красота. Лицо распарено и наверно красное. Руки лежат вдоль. Ванна не настолько большая, чтобы не сгибать ноги. Колени над водой и когда они высыхают, я спиной выезжаю, погружая их на пару секунд, а потом опять ложусь. Блаженство. Полотенце рядом - вытираю руки, беру со стула пачку Честерфилда, достаю сигарету, прикуриваю и ложусь опять. Жизнь прекрасна. Звенит телефон, трубка лежит рядом. Телефон нарушает общую картину красоты и блаженства, я беру его за антенну, "В добрый путь" и бросаю в воду. Звонок прерывается, некоторое количество воздушных пузырьков, сообщает, что трубка умерла, и снова наступает единение. Я достаю "труп" Панасоника и бросаю его в угол комнаты, здесь он лишний. Проходит пол часа, и кто-то начинает звонит в дверь. Я набираю полные легкие воздуха и ныряю. Скоро становится тяжело не дышать, выныриваю, хватаю воздуха столько, сколько успеваю, лишь бы не слышать дисгармонии и снова ныряю. Глаза закрыты. После пяти или шести погружений, на секунду задерживаюсь и прислушиваюсь, не нарушена ли гармония, раз, два,.. пять...., пятнадцать, я принимаю любимое положение и беру еще одну сигарету, сегодня выдался хороший день.