Мой Незнакомец

Татьяна Никулина
Стоял тихий вечер. Такой обычный и невесомый. Я привыкла видеть его каждый раз у себя из окна. Ощущения сказочные, особенно когда ты живешь на краю города в десятиэтажке. Волосами играет теплый летний ветер, и жизнь наполняется ощущениями романтики и очарования. Но вот закат закончился, и темнота окутала все и вся. К горлу подкатывает комок: я ложусь в кровать, чтобы поскорее улететь в мир Морфея из этого сумрака и от своего страха.
Я стою на втором этаже нашей бывшей школы. Нет. Я выгляжу, как будто я до сих пор ученица 10 класса. Но вот тело движется вперед. Я не контролирую своих движений. Что-то ведет вперед и заставляет волноваться. Таких реалистичных снов у меня давно не было. Когда я прошла половину этажа, я увидела впереди своего любимого. Мы с ним как раз с десятого начали встречаться. Долго вместе, но о серьезных отношениях еще не задумывались, поэтому в свои 20 лет я до сих пор живу одна. В последнее время мы виделись не так часто, как хотелось бы. Внутри меня все затрепетало. Я хотела побежать к нему навстречу, чтобы обнять, прижать к себе и, хотя бы во время сна, быть рядом с ним. Тело продолжали вести невидимые путы. Я казалась себе куколкой на ниточках. Хотелось протянуть руки и улыбнуться, сказать, что-то, но слова просто не слетали с губ, а мышцы лица не двигались. Любимый шел мимо, но он делал то, что так сильно желала сделать я. Он звал меня. Не говоря имени громко, не произнося его вообще… Я понимала к кому он обращается, потому что его взгляд был направлен именно на меня. Сердце ухало в груди. Так сильно хотелось не уходить, но меня просто уводили как на поводке. Прости… Ты же знаешь, что я не хочу!..
Мысли оборвались. Я все еще была на втором этаже школы, но любимого уже не было. Стояла полнейшая тишина. Казалось, что сейчас покров звука разобьет громко треснувшее сердце. Но опять кукловод потянул за свои ниточки. Решив сдаться, я спускалась по лестнице на первый этаж, а школа заполнялась шумом обычной старой доброй перемены. Холл ничуть не изменился, но здесь было гораздо больше людей, чем я могла себе представить. Их лица мелькали как во время карнавала – узнать кого-то определенного было невозможно. Я в испуге отошла, но ниточки привели меня к стене. Там стоял какой-то парень в капюшоне. Слегка приостановившись перед ним, я встала рядом, прислонившись к стене. Теплая толстовка, обычные джинсы – он ничем не отличался от школьников. Я бросила взгляд на толпу передо мной и обомлела. Холл опустел, зато посередине появился стол для настольного тенниса. Несколько ребят играли, а 5-6 смотрели на игроков. Были слышны лишь удары ракеток по мячику. В этот момент я опять посмотрела на стоящего рядом. Громкий вскрик сотряс всю душу, заставил каждую клеточку тела покрыться мурашками… Парень снял капюшон, но его лицо… Лица просто не было. Пустое смазанное пятно, обратившее свою личину ко мне. Я точно знала, что теперь в холле никого нет. Страх передался по всему телу… и я проснулась.
Вставало солнце, а я не могла пошевелиться и смотрела в потолок. Сердце стучало так, будто я только что пробежала без остановок несколько километров, а не лежала в своей кровати. Еле как мне удалось успокоиться. Приподнявшись, я бросила взгляд на будильник. Зачем?.. Сегодня воскресенье, поэтому можно еще поспать, хотя… После таких снов не то что спать – жить расхочется. Я раньше видела и не такое, но этот… он задел самое дорогое, что было в душе. Только сейчас я поняла, что наши отношения слишком затянулись, и мы просто продолжаем быть рядом по привычке. Дорогой мой, любимый мой… Пришло время нам с тобой проститься и этот сон тому подтверждение. Но я постараюсь быть рядом с тобой. Интересно, что ты думаешь об этом?.. Не хочу тебя терять, ведь я люблю тебя и плевать на сон! Сны – избытки прошлого… Но тот парень, что мне приснился. Существо без лица. Он обеспокоил больше, чем все в мире. Кто он?
Этот вопрос отдался пустым отзвуком в голове. Кукловод вновь взялся за свое дело. Я сама не заметила, как наступил вечер, а несколько строк сложились передо мной на листе бумаги по черчению. Я чувствовала себя так, будто только что свершила темный обряд. Я всегда была очень суеверна, а про боязнь темноты и вовсе упоминать не стоит… Но сейчас я боялась так же сильно, как и загнанная овечка. Я дрожала, а мир продолжал окутываться пеленой ужаса, и мне казалось, будто свет повинуется моему страху и поэтому темнеет прямо на глазах. Дрожа от переизбытка эмоций, я забралась под одеяло и сама не заметила, как уснула.
Мне было страшно. Весь мир был окутан жалящим до слепоты светом. Из этого света слышался громкий крик. Кто-то кричал на меня. Его голос доносился так, будто из плохо настроенного радио. Лишь части слов через волны шипения.
-.. Зачем!? Уйди отсюда!... никогда не… еще рано… нельзя… уходи!!!
Этот последний крик ударил по ушам звуковой волной, и мир стал действительно черным. Больше никто не кричал, но я понимала, что этот страшный человек еще рядом. Я отодвинулась назад и вдруг меня резко толкнули. Я испуганно завизжала, но ничего не случилось. Продолжала стоять тишина. От этого стало душно. Я подскочила с земли и бросилась бежать, но это не помогало. Кто-то неустанно продолжал за мной следовать, с явной целью выбросить из своего мира. Когда я в очередной раз полетела на землю после того, как меня толкнули в спину, я проснулась в холодном поту. Было темно, но это не дало понять реальный сейчас мир или же до сих пор сон. Поэтому я подскочила с кровати и, конечно же, врезалась в стул, больно ударилась коленом об край кровати и повалилась с громким грохотом на пол.
Я потирала коленку. Больше мне уже ничего не снилось, но и спокойно спать не получалось. Казалось, что каждую ночь из моего шкафа выползает бессонница и начинает вести со мной глупые диалоги. Сегодня я и мой любимый должны были встретиться в кафе. Он говорил что-то про серьезный разговор.
Потратив добрую половину времени за завивкой своих непослушных волос, я подкрасила губы и вприпрыжку направилась к месту встречи. Я не любила опаздывать, поэтому, как обычно пришла вовремя. Он уже сидел за столиком в глубине заведения.
- Если бы не официантка, то я бы тебя не нашла! – весело улыбнулась я, целуя его в лоб. В ответ был лишь легкий кивок головы. Что-то внутри всколыхнулось. Веселье испарилось и я села напротив него, ощущая, что мне становится не по себе. – Что-то случилось?
- Понимаешь… Нам нужно расстаться. Я не хотел внушать тебе чего-то, но дело в том, что… Мы уже довольно долго вместе, но тем не менее, чего-то в наших отношениях не достает. Так, например, я еще не готов к серьезным отношениям, типа семьи. Ты же давно созрела для этого, но продолжаешь ждать от меня… ожидать начала с моей стороны. Боюсь, что ничего не получится. Прости, но мы расстаемся так неожиданно, да и вообще… Прости… Я… вот деньги, оплати себе обед. Ведь я же не могу уйти, оставив тебя в таком положении, но я так же хотел бы попросить тебя… Мы могли бы остаться друзьями?
За все время, что он говорил, в мои мысли лезли лишь одни вещи. Такие как сны. Вернее мой сон был самым первым. Неужели нам все же придется это сделать? Расстаться?.. Что же делать? Что мне говорить? Я была внутренне к чему-то готова, но все же… Я любила его такой долгий период в моей жизни, что понимаешь, насколько тебе будет без него плохо. Ты понимаешь свое одиночество и затянувшееся молчание. Из-за этого… Я очнулась, когда поняла, что он уже ушел, а деньги лежат на столе. Я отвернулась от них, чувствуя себя паршиво. Деньги? Неужели я похожа на какую-то простушку?
От понимания насколько все для него было несерьезно, к глазам подкатили слезы. И что же? Это было желание чем-то мне помочь или простая жалость? Я не знаю, но я точно понимаю, что у меня есть гордость. Бросив озлобленный взгляд на деньги, я встала с места и ушла, оставив прогнившую любовь радовать официанта-счастливчика.

Я была окутана черным атласом. На ощущение это было приятно… Приятнее, чем прикосновение рук любимого. Я лежала на своей кровати и чувствовала, как что-то прекрасное склоняется к моему лицу. Вот его дыхание пробежало у меня по щеке, а к губам прикоснулось что-то прохладное. Как… как прекрасно… Глаза, итак закрытые, не хотели открываться больше никогда, лишь бы этот миг длился вечно. Сладкий вкус поцелуя прохладой его губ разливался по телу. Он же явно ощущал жар моего. Жизнь казалась такой вечной, когда ты делаешь то, что тебе действительно нравится…
Сладость была прервана негромким стуком. Его губы оторвались от моих, и единение вдруг исчезло, мир вновь был горьким и до боли светлым.
-Скоро… - пробормотала я слова, которые перед уходом шепнул мне мой Незнакомец.
Такие сны не приходили ко мне уже так долго… Вернее, он снился мне всего лишь три раза и лишь в этот он был действительно нежен. Может и в этот раз он имел в виду, что я кого-то встречу? А может он говорил про самого себя? Интересно, существует ли Незнакомец на самом деле? Было бы здорово… У меня такое ощущение, будто я видела его, хоть и не могла во сне увидеть лица. Этот голос, я представляла его внешность по голосу, но в голове метались лишь расплывчатые иллюзии…
Ты не существуешь, Незнакомец… Как не горько это признавать, но прошло уже пять лет с моей школы, но я точно знаю, что не видела тебя в школе, ни в первом классе, ни в каких-либо других… Может я просто плохо смотрела? Хотя, нельзя жить одной мечтой. У меня есть работа, я учусь. Надо делать то, что от меня требуется – жить.
Я привстала с кровати и посмотрела на будильник. Через полчаса вставать. В чем интерес лежать, если все равно скоро подниматься?.. Мои мысли ничего не давали больше.
Был обеденный перерыв, когда я сидела в кафе и пила чай с маленькой булочкой. Именно в этот момент кто-то положил руку на мое плечо. Я не успела даже опомниться, когда рядом со мной приземлился взрослый мужчина моего возраста. Он был очень милым. Короткие волосы были взъерошены, как будто он долго о чем-то думал, прежде чем сесть рядом со мной. Большие карие глаза искоса, на несколько секунд встретились с моими и тут же смущенно посмотрели в сторону. Почему-то такая манера поведения показалась мне смутно знакомой.
- Я так долго думал, где я уже вас встречал, а теперь точно вспомнил. Ты ведь училась в 405 школе и выпускалась 5 лет назад, верно?
- Да, - пожала я плечами, усиленно пытаясь вспомнить этого мужчину.
- Неужели одноклассников совсем забыла? – улыбнулся он, бросая на меня свой быстрый взгляд. В эту же секунду я его вспомнила. В голове, правда, возник мальчишка в извечной толстовке, стоящий в стороне от одноклассников, но всегда умевший быть в кампании своим, не смотря ни на что. Я иногда завидовала ему за эту исключительную способность. Единственным, что всегда удивляло и смущало, так это то, что он никогда не пытался посмотреть кому-то в глаза. Не знаю как насчет других, но меня он все время избегал. Так что тот факт, что он появился передо мной спустя пять лет и заговорил первым, удивило даже больше, чем это могло вообще удивить. Из мальчишки он стал таким милым мужчиной, что было немного завидно не только из-за способности влиять на общество, но и его девушке тоже захотелось вдруг страшно позавидовать, что я и сделала, отпив еще чаю и делая вид, что не удивлена встрече вообще.
- Почему ты не была на встрече выпускников? – спросил он, отвлекая меня от чая.
- Я учусь еще, поэтому как-то не получилось выбраться. Прости уж…
- И зря не пришла. Было очень весело и шумно.
- В общем как обычно? – улыбнулась я, неожиданно напрямую встречаясь с ним взглядом. Под ложечкой засосало, а кружечка с чаем упала из рук, выливая содержимое прямо мне на колени.
- Аккуратней, глупышка, - рассмеялся он, выхватывая целую кипу салфеток и протягивая их мне. – Ну как, лучше?
- Боюсь, что я не смогу отстирать чай… Вот блин…
- Это неважно. Помочь тебе как-нибудь?
 - Нет, спасибо…
- А может, сходим куда-нибудь как-нибудь? – выпалил он, сдавая все, что я в нем уже успела забыть.
Несмотря на тот факт, что внешне он повзрослел, внутренне совсем не изменился. Он был тем же мальчишкой, но это меня обрадовало. Странно, но я наконец-то смогла сказать то, что мне так давно желалось произнести в ответ на вопрос моего «Незнакомца»:
- Да.