Писатель

Саша Рыбкин
                *Писатель
                *Сложное это дело – Писать.
Писатель – всегда сложная профессия, что бы вам не говорили .Писатель всегда отрезан от внешнего мира. Они «Другие».Я всегда поражался тому, как люди могут сидеть часами, днями ,неделями за чистым листом. Для меня это было чем-то совсем необычным и диким. Иногда во мне просыпался «Поэт» , но умирал так же стремительно, как тает мороженное в 30 градусную жару . Вокруг меня всегда летали тысячи мыслей, поражая своей масштабностью и величественностью .Я погружался в них глубже и глубже… И тут ,я понимал ,что я нашел «Ту самую мысль, которую так долго ждал» .Я мчался за свой стол, судорожно доставал изрядно помятую тетрадь,брал ручку и замирал. Я не мог выразить свои мысли словами на бумаге. Я хотел это сделать, но у меня не получалось . Я много раз пытался, но итог был такой же . «Видимо, я не создан для этого»- думалось мне –«Чтож, надеюсь это к лучшему»
                Как бы ни так …

С тех пор ,в моей жизни многое поменялось. Новые мысли, образы, принцип мышления. Я стал совершенно новым человеком, и решил попробовать снова.  Поэтом я не хотел быть, ибо «рифмоплетство» давалось мне тяжело, а вот прозаиком вполне. «Так даже лучше» - думал я.
И теперь я встал на сложный путь… Надеюсь ,все будет хорошо .
               
Истинное искусство.
Возможность создания чего -то своего, чего-то идеального.
Разве это не Счастье?