Как я провела каникулы

Жанна Плескачёва
У меня хорошее было настроение, когда я проводила каникулы. Мы ездили в Сочи на Красную поляну: мама, я, брат, папа и сестра. Мы катались на лыжах с большой-большой горы. Когда были каникулы, был мой день рождения. Каникулы были у меня очень долгие. Сначала была неделя - я не хотела идти в школу. Потом сказали, что будут каникулы две недели, и я обрадовалась. Потом мы ездили в парк, там дышали свежим воздухом. Мне очень было весело проводить каникулы. Мы рисовали на восьмое марта маме рисунки вместе с моей сестрой Дианой. Мы рисовали всякие разные рисунки! Они были похожи на всякие разные снежинки! Это были самые праздничные для меня дни.Потому что каникулы -
то отдых для учеников. Я их людлю. В то время была зима, а она мне нравится. Зимние каникулы были самые красивые. Этот рассказ - правда. Это то, как я провела свои зимние каникулы.