Мои близкие друзья Элен и Марк

Михаил Лезинский
            ЕЛЕНОЧКА МИНКИНА И МАРК АЗОВ - мои близкие друзья .
 
Всё, что было обещано, - я имею в виду выступление и презентация новой книги Елены Минкиной в книжном магазине "Колизей", что в Хайфе! - свершилось... И выступления братьев и сестёр по оружию, то есть , по писательскому цеху были на высоте... Но особенно отличился мой друг Марк Азов - вот что значит талант не только писателя , но и артиста театра "ГАЛИЛЕЯ"... Это ж надо, быть таким талантливым во все стороны!
Мой Маркуша , мысленно, опустился на одно колено , мысленно, поцеловал прекрасную Элен-писательницу госпожу Минкину , и уже не мысленно, хорошо поставленным от природы и режиссером , голосом , выдохнул с придыханием :

О ты, прекрасная Елена,
Первейшая средь прочих див!
Я пред тобою, как полено,
Застыл, колена преклонив.

Твой слог, как лик твой, столь прекрасен,
Всяк покоряется ему,
И я немею , как Герасим ,
И утопаю, как Му-му...

Елене Трои стало мало ,
Да , для тебя пределов нет :
И Тверия рукоплескала
И уж трепещет Назарет!

И "Галилея", вожделея,
Сплывает к хайфским берегам...
И на арене Колизея
Я брошу стих к твоим ногам!!!

Ну, Марк, завидую твоей молодости! Теперь я понимаю, отчего тебя любили женщины! И , самое главное , любят до сих пор !..
А , предмет твоего восторга и обожания , стоит того . Правильной дорогой идёте , товарищ Марк Азов!

© Copyright: Михаил Лезинский, 2011
Свидетельство о публикации №21105200114

+++                ++++                +++

Рецензия на «Мои близкие друзья Элен и Марк» (Михаил Лезинский)

Побывала-Постояла в печали на странице Друга Вашего Марка. Сначала в молчании, потом... словечко молвила тихонько... в Память о Таланте Великом!!! Сказала как умела-мыслила, не обижайтесь ладно, Мишенька! если сильно нескладен мой слог...
и... Держитесь!!!
Печаль в эти дни переступила порог, а вот Уныние не пускайте...
Мои соболезнования от себя и всех моих странничных друзей всем родным и близким Марка Азова.
Сабо-Каде.
Огюст Сабо   12.07.2011 14:16   • 
+++
Спасибо прелестная ЖЕНЩИНА , Сабо-Каде. ! Сегодня в 10-00 моего Маркушу опустили в землю Нацрат-Иллита .
Михаил Лезинский   12.07.2011 14:47 
+++
Мир ПРАХУ его на родной Земле и нескончаемого Полёта вверх - его Душе...
Огюст Сабо   12.07.2011 16:34 
+++
Михаил! Прочёл лишь маленькую
часть Ваших работ и очень рад
случаю , который привёл меня на
Вашу страницу.
Пред Вами можно быть , как полено
на коленях.
Браво, Автор!!!!!
С ИСКРЕННОСТЬЮ
Евгений Ханкин   07.07.2011 09:53   • 
+++
Спасибо за прочтение . А мой друг Марк Азов , уже не первый день лежит в больнице с тяжёлыми болячками. Молюсь всем Богам , чтобы ОН выжил !
Михаил Лезинский   07.07.2011 12:55 
+++
Пусть Ваши молитвы услышит Бог.
ИСКРЕННЕ
Евгений Ханкин   07.07.2011 12:57   
+++

Марк....Пусть он будет здоров!
Ольга Кмит   05.07.2011 16:07   •   
+++
Здравствуйте, Михаил Леонидович!

Я не забыла. Поздравила Марка Яковлевича на его персональном сайте в Гостевой книге http://markazov.ucoz.ru/gb
О100 Ц1000
Ирина Январская   02.07.2011 13:34   •   
+++
Ириночка , Марк тяжело болен и сейчас лежит в хайфской больнице . Завтра я его увижу и передам весточку от тебя .
Михаил Лезинский   02.07.2011 13:48 
+++
Спасибо большое. И желаю скорого выздоравления, Марку Яковлевичу, жизнерадостному человеку вновь быть среди близких людей дома, и, конечно же, больше не попадаться в лапы недугов!
Ирина Январская   02.07.2011 18:47   
+++
Ириночка , ни от себя , ни от тебя Марку не передал привета , - он без сознания и подключён к системе искусственного дыхания ...
Господи , молю чтобы он выжил!
Михаил Лезинский   03.07.2011 18:09   
+++
И я помолюсь: в изобилии Своего милосердия, Господь, пожалуйста, силой величия Своего милосердия даруй Марку Яковлевичу жизнь, изгони напасть и излечи его полностью — на долгие дни и годы жизни. И да будет на это Твоя воля!
Ирина Январская   04.07.2011 15:09   
+++
Сегодня ночью у Марка случился инфаркт , Ириночка .
Михаил Лезинский   05.07.2011 19:06   
+++
Спасибо, Михаил Леонидович, что держите меня в курсе, сопереживаю, но растраиваться и плакать рано ещё, всё может измениться в корне, надеюсь, что так.
Ирина Январская   05.07.2011 20:18   
+++
Ура , у Марка не инфаркт , а какой-то сердечный шок!.. Немножко легче , Ириночка!
Михаил Лезинский   06.07.2011 16:46   
+++
Ну,... теперь на поправку! хорош близских пугать, пора Марку Яковлевичу выздоравливать!
Ирина Январская   06.07.2011 17:32   
+++
Дорогая Ирина , сообщаю тебе печальную весть , твой и мой друг Маркуша Азов скончался не приходя в сознание .
Пусть каменистая израильская земля будет ему пухом! Береги его сайт , сотворённый твоими руками и разумом .
Михаил Лезинский   11.07.2011 23:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Такой светлый человек ушел из жизни! Сочувствую родственникам и близким, скорблю вместе со всеми друзьями и поклонниками таланта Марка Яковлевича.

Персональный сайт Великого писателя я оберегаю и сохраню до конца своей жизни, готова передать ключи от него по первой же просьбе родственников безвозмездно, конечно. Мой адрес электронной почты у Вас есть, если что.
Ирина Январская   12.07.2011 18:30 
+++
И Вы, Михаил, - всегда идёте ПРАВИЛЬНОЙ дорогой!
С началом лета!
Наталья Столярова   02.06.2011 14:46   •