Артём и девочка вампир. Глава 19. Приколистки Ч. 2

Максим Рязанов
     Всё что напридумывала Кристина было сплошным враньём и то в каком свете она его выставила Артёму совершенно не понравилось. И эти две треплушки уже основательно стали действовать ему на нервы.
     Он уже собрался было уходить, но старшая сестра его остановила.
- Ты куда? Меня подожди.
- Тёма ты что такой надутый. Обиделся на меня что ли? - спросила младшая с трудом сдерживая смех.
- Нет, - проворчал мальчик не желая разговаривать с теми кто его позорил и выставлял полным посмешищем.
     Взяв мальчика за руку как-будто так и надо Ариэлла показала сестре язык.
     Этот неожиданный поступок девчонки с одной стороны ему понравился, но с другой было как то неудобно, что могли подумать о них толпящиеся на крыльце курильщики среди которых наблюдались и некоторые знакомые личности, такие как Кир и Рябой с Рыжим.
- Вы только гляньте, Элка запала на нашего зассыху, вот умора то, - захихикал Игорь. - Когда свадьба то, не забудьте меня пригласить. Только я не приду так как боюсь умру на ней со смеху. Где это видано, чтобы нормальные гёрлы связывались с чморями ушастыми, лошарами в пятом поколении, стопроцентными придурками...
- Вон Александр идёт сейчас он тебя убьёт. А для начала язык отрежет, уж больно он у тебя длинный вырос, во рту не помещается, - пригрозила хулигану Ариэлла и провела себе рукой по горлу демонстрируя тем самым что ему не несдобровать.
- Где? - перепугался Игорь озираясь по сторонам.
     Мелкий подловил проходящего мимо Харчка и толкнул его на Артёма, а сам пулей заскочил в открывшуюся дверь резонна опасаясь последствий за свою выходку. Снаряд попал точно в цель. Мишень упала. Сумка у мальчика с плеча слетела. Харчок не удержавшись на ногах рухнул на него сверху.
- Что за бескультурная личность, - возмутилась его спутница и подняв сумку кавалера швырнула её в удирающего сломя голову Малька.
    Этот вредитель чуть и саму девчонку не сбил, стремительно улепётывая от жестокой расправы.          
    Кидала она весьма метко и Мелкий растянулся в проходе, сражённый сумкой наповал.
    Ариэлла быстро подскочила к поверженному противнику, схватила его одной рукой за шкирку другой за брюки и как куль с песком зашвырнула его в фойе. По дороге он сшиб пару учеников, которые словно кегли разлетелись в разные стороны.
     Между тем Кристина помогла Артёму встать на ноги и малость его отряхнула от грязи прилипшей к одежде.
- Извини, я выдумала всё это просто для того чтобы позабавить сестру, - сообщила она. - И не надо обижаться. Ты что шуток не понимаешь.
- Мне не нравится когда меня выставляют дураком, - буркнул мальчик поднимая с пола сумку.
- Ты это и сам хорошо делаешь.
- В смысле?
- Если бы ты не вёл себя как мямля и самый последний трус никто тебя дураком не выставлял бы.
- Ну спасибо, - рассердился он и отвернувшись от девчонки, направился к своему телохранителю.
     Эта Кристина совсем обнаглела. Заявлять ему такое. Как у неё только язык повернулся так его оскорблять. Назвать его трусом и мямлей, это же уму не постижимо. Конечно это была чистая правда, но выслушивать её от посторонних было крайне неприятно.
     Пройдя в фойе они переобулись и неторопливо направились в класс.
- Ты что с нами пойдёшь? - поинтересовалась Ариэлла у сестры, которая ни как не могла их оставить одних.
- Нет, я...Ну ладно, увидимся, - пробормотала та и скрылась из виду.
     Артём задумчиво посмотрел ей вслед и почувствовал, что ему будет не хватать этой противной девчонки. Как это не было странным, но несмотря на все выходки Кристины и её безобразное поведение, он к ней тем не менее успел привязаться.
- А ты мне сегодня приснилась, - наконец сказал мальчик своей спутнице не зная с чего начать.
- Неужели? - удивилась Ариэлла.
- Ну да, - кивнул он смущённо потупив взор.
- И что я там делала в твоём сне, - спросила она с интересом глядя на подопечного.
- Со мной целовалась, - ответил Артём и тут же прикусил язык, так как понял, что этого явно говорить не следовало.
- А вот и нет не было такого! - возмутилась Ариэлла, но тут же спохватившись поправила себя: - Я имею в виду, что этого быть просто не могло.
- А зачем мне врать, - сказал он с недоумением посмотрев на неё.
- Скорее ты меня целовал чем я тебя, - заявила она с явной иронией.
- А какая разница, - пожал плечами мальчик. - Это не так важно. К тому же я этого не и не отрицаю. От тебя инициативы в этом деле не дождёшься, так что приходится действовать самому.
- Какой ты у нас смелый и решительный, - усмехнулась спутница. - Правда только во сне.
- А я бы тебя и в реальности поцеловал, - ляпнул с дуру Артём, совершенно не думая о последствиях своего высказывания.
- Ну давай, - улыбнулась Ариэлла и остановившись выжидательно уставилась на него. - Прояви себя, продемонстрируй свою смелость.
- Что? - не понял он с недоумением глядя на девчонку.
- Поцелуй меня, - предложила она и начала поправлять волосы.
Мальчик смутился и почувствовав себя как-то неуютно, испуганно пробормотал:
- Что прямо сейчас?
- Ну, а чего ждать?
- Как то неудобно, - пробормотал Артём озираясь вокруг. - Тут же люди. Может быть потом, где-нибудь в другом более укромном месте.
- Нет, сейчас или никогда, - потребовала спутница.
- Это что ультиматум?
- Не тяни резину, где твоя хвалёная смелость?
- Я её дома забыл, - сконфуженно пробормотал мальчик.
- Я устала ждать, - сообщила она посматривая на проходящих мимо них учеников.
- Ну вот пристала, - рассердился он не зная как выкрутиться из этой щекотливой ситуации.
- Что слабо, - ехидно бросила девчонка.
- Кончай издеваться, - проворчал Артём.
- Ну вот что и следовало доказать, ; удовлетворённо отметила Ариэлла. - Ты пустотрёп, признайся в этом. Во сне ты строишь из себя героя, а в жизни ты...
- Отстань, - огрызнулся он полагая, что эта кикимора пудрит ему мозги.
     Надувшись мальчик попёрся в класс не дожидаясь вредной дамы своего сердца.
- Опять обиделся, - проворчала она себе под нос и покачав головой последовала за ним.
- Какая же ты противная, - заявил Артём, когда девчонка поравнялась с ним.
- Нет, я коварная, - усмехнулась спутница.
- Ну и проваливай на все четыре стороны, - сердито заявил он ускорив шаг.
- Ты уверен? - осведомилась Ариэлла.
     Мальчик не ответил.
- Если я перестану тебя защищать, эта банда Кира живенько с тобой разделается. Сделают из такого слабого и беспомощного мямли как ты всеобщее посмешище. Превратят в очередного Харчка. И будут бить и унижать каждый день, и никто кроме меня тебя не защитит, и не поможет тебе. Ты же изгой. А на Кристину особо не рассчитывай, это я, а вовсе не она учится с тобой в одном классе. Да и зачем ты ей нужен. У неё уже есть мальчик. Она с тобой общается только из-за меня, а так даже и внимание бы на тебя не обратила. Так что не надейся на неё. Учти это и не обижайся на меня.
- Ах вот оно что, - процедил Артём сквозь зубы.
- А ты как думал, - заявила его спутница.
     Теперь ему всё ясно, эта его липовая защитница на самом деле являлась такой же  как и все эти остальные одноклассники. Она только прикидывалась, что хочет завести с ним дружеские отношения. Что за игру она ведёт? Какие преследует цели? Что ей от него нужно? Настроение у Артёма стало просто отвратительное. И как только могла Ариэлла поступить с ним так. Но, что он хотел, разве достоин такой трус как он чей либо любви. Возможно и нет, но зачем же измываться над ним. А он то мечтал, что у него с девчонкой завяжутся романтические отношения. Как он жестоко ошибался. Ругая себя за свою глупую доверчивость, он готов был рвать на её голове волосы от досады. И что же теперь ему делать? Как быть в этой ситуации? Но Ариэлла права в одном ; без её помощи Артём несомненно пропадёт. Его растопчет эта орава хулиганов и превратит в забитого, всеми презираемого неудачника. Зная, что девчонка совсем не такая какой казалась в начале их знакомства, он должен сохраняя с ней приятельские отношения, в то же время, не идти у неё на поводу, держать с ней ухо востро, не верить ни единому её слову и ни куда с ней не ходить за пределами школы. Как и советовали ему её брат и сестра. Короче вычеркнуть её из списка лиц заслуживающих доверия. И больше не рассчитывать на то, что у него с ней когда-то будут романтические отношения. Теперь он снова один в этой безжалостной школе. И у него нет ни друзей ни подруг. И точка.
- Кто тебе ещё скажет правду если не я, - сообщила Ариэлла,похлопав его по плечу.
- Конечно, - с готовностью согласился он. - Ты абсолютно права.