Плохая память

Анатолий Агарков
Решил я сына женить и народ удивить! А как его удивишь, народ тот,
когда в кармане, то бишь, в банке, и есть кое какие деньжата, но чтобы
уж очень… А удивить хочется. И придумал! А если, к примеру,
художественную самодеятельность задействовать? Пародистов? Нарядить Аллой Пугачевой, к примеру, артистку? Пусть рот открывает, а запись - настоящей Аллы! Кобзон еще… И, как там его еще? Ну да, какая разница! Артистов знаменитых! Те же и сами под фанеру выступают. А еще и эту, как её, что 5 минут песню когда - то исполнила. Пусть и на свадьбе её споёт. Не она, конечно, а её двойник. Сказано - сделано! Устроил у себя на работе кастинг - благо, я во дворце строителей директором работаю. Сколько передо мной этих Алл прошло - вспомнить страшно! Талантов у нас в стране - хоть отбавляй! Да и голоса - то есть, что похожи. Хуже всего пришлось с той, что 5 минут пела. Трудно далось отыскать такую пародистку, чтобы так выкаблучиваться умела! Вот фамилию все время забываю! Что - то с огурцом связано. Но и ее нашел! Она должна была и стать гвоздем программы. Вот уж народ удивлю! А от сына и невестки, да и от жены тоже - все в тайне строгой держу. Провел последнюю генеральную репетицию, а вскоре и подошло время свадьбу играть. Выделил сам себе банкетный зал во дворце. Расставили столы с выпивкой и закусками. Сцену сделали под выступление… И - вот молодые под марш Мендельсона занимают главные места. На самых почетных - мое начальство из столицы с женами, а дальше сотрудники и все те, кто мог мне еще в этой жизни хоть в чем - то пригодиться!... И в конце стола - друзья сына и подруги его уже настоящей жены. Тамада - из нашей самодеятельности, загримировался тоже под какого - то комика. Я их фамилии никак не запоминаю. И все были приятно удивлены, когда он призвал родителей произнести тост, в честь молодых!-
- Дети! - сказал я, - пусть ваша совместная жизнь проходит в дружбе и согласии! Пусть ваша молодая семья никогда не будет знать, что такое горе и бедность! А я со своей стороны приложу все усилия, чтобы вам это даже никогда и не приснилось в самом страшном сне. Все дружно закричали « горько». И мы выпили по первой. Когда гости выпили по несколько рюмок, я решил, что можно начать удивлять всех своей щедростью и начинать концерт. Первой для всех спела Алла ! После выступления она пожелала счастья молодым и заспешила на самолет. Её, якобы, еще сегодня ждали в Москве и сам Путин просил, чтобы она выступила на каком - то корпоративе. Аллочка благополучно «улетела», а среди гостей я услышал первые слова восхищения. Вторым пел Кобзон. Гости были в восторге! Тамада сыпал шутками. Все пили и веселились, и восторгам не было конца. Даже сын с невесткой подошли ко мне и от избытков чувств, по очереди, расцеловали. И вот, наконец, гвоздь задуманной мною программы. Тамада объявил:
 -А сейчас перед вами выступит собственной персоной, несравненная Людмила Гурченко! Сперва раздались аплодисменты, но вдруг почему - то сразу же утихли. Под всеобщее молчание на сцену взошла певица. Начала играть музыка и она в манере этой, как ее, ну что с огурцами фамилия связана, начала исполнять песню и пританцовывать. И чем больше она вертелась, тем больше возвышался гул приглашенных! Постепенно он настолько возвысился, что казалось, певица под него и танцует, т к голоса её слышно не было! Ничего не понимая, я смотрел то на певицу, то на своих гостей. Наконец, ко мне подошёл сын и отозвал в сторону:
 - Папа! Это, что, настоящая?
 - А ты как думал?!! Чтобы я да для своего родного сына!
 - Так она же недавно умерла!
 - Не может быть!
 - Умерла, папа! Ты что телевизор никогда не смотришь? Недавно же объявляли!
- Телевизор – то я и смотрю иногда – растерянно сказал я.Только вот фамилий артистов никак запомнить не могу!
- Надо бы и помнить, папочка! – язвительно отозвался сын.
 - Так что же ты мне раньше не сказал! - разозлился я.
 - Откуда же я знал, что ты её умудришься пригласить мне на свадьбу с того света?
Певица, тем временем, под всеобщее молчание, покинула сцену. Тамада начал новую шутку, но никто не смеялся . Надо было спасать положение, и я снова взял слово.
- Как вам мой розыгрыш, Господа! – выкрикнул я на весь зал. - Эта женщина всегда вызывала у меня восхищение! И я хочу, чтобы вы все выпили за её светлую память! В зале послышался выдох. Все выпили, и веселье продолжилось. Я подозвал тамаду и тихо спросил его:
- Надеюсь, все те, что еще не выступали, живы?
- Да не знаю я, - честно признался он.
 - Тогда прекращай концерт. Объявляй танцы и музыку! Еще не хватало и еще кому – то с того света выступить!
 - Понял! - Ответил он и принялся выполнять свои обязанности. Тут я заметил, что гости и к нему начали присматриваться внимательней.
- Выпьем ещё господа, - сказал я. И когда все выпили, ещё налил бокал.
- И еще, господа! - Кто пил, а кто больше нет, я и не заметил, т. к. после следующего тоста ушел в забытье. А свадьба - мне потом рассказали - все же прошла на высшем уровне. Правда, гости упились не на шутку! Много потом было разных разговоров! Но народ я все же удивил и свадьбу моего сына запомнят надолго!