Посвящается АльтРуисту

Янка Весельская
Физика наших тел,
Точка соприкосновенья,
Ты не у дел,
Я же на грани грехопаденья.
          Ты возвращаешься к ней вновь и вновь,
          Ты проклинаешь свою любовь,
          Я слезы лью
          И проклинаю жизнь свою.
Мы любим разных людей,
И ты говорить мне не смей:
"Что счастье ушло и ты остался ни с чем"
Ведь рядом они и много горячих тем.
           Ты любишь ее,
            А я- его.
            В итоге у нас симбиоз:
            Ей даришь любовь ,а мне букет роз.
Желанья твои- маятник в старых часах;
Бьешься в любви, как в тисках.
Рвешься к ней и кричишь -"Не верю я ей!"
А ты возьми и поверь, и пойди за ней!
             В любви кто-то должен уступить,
             Иначе ей никак не быть.
             Так будь же ты мудрей,
             Уступи ей немного свободы своей!
Раз любишь- борись до конца,
Иначе пепел в сердца.
Любишь -не ной,
Рядом будь, любой порой.
И женщин других не вини,
Не виноваты они в твоей любви.
Да, есть среди нас и такие:
Стервы ,кошки, кокетки злые.
Но  ведь есть и другие:
Милые ,добрые ,феи земные......