козье молоко

Светлана Феттер
  Мой папа терпеть не мог козье молоко. Дескать, оно пахнет  козой и пить его из-за этого невозможно никак.

   А моя мама для нас, для детей , купила молоденькую козочку, которая давала один литр молока в день. Нам хватало.

  Мама говорила: - Ну вот, Фёдор! Попробуй! Молоко как молоко! И ничем оно не пахнет! И гораздо полезнее коровьего!

   Но папа даже нюхать его отказывался. Да ещё и говорил:  - И как только вы все его пьёте, не представляю себе...

Пришлось ему специально брать литр коровьего каждый день.

   Мама утром уходила на работу и ставила на стол две литровые банки , а на них бумажные крышечки с надписями - "коровье" и "козье".

 Папа приходил с ночной смены - и садился трапезничать. Выпивал своё коровье молоко - и ложился спать.

  Мама посмеивалась.

А спустя некоторое время и говорит отцу: - Мы сегодня за коровьим не ходили, попей уж козьего!
 
Отец, естественно, возмущается.

А мама: - Да ты, как в ночь работаешь, так и пьёшь всё время козье! И  ничего, ни разу не пожаловался, что оно чем - то там пахнет!

Папа (в тихом ужасе): - Как это?...

Мама: - А я крышечки на банках меняю, чтоб тебя приучить козье пить!

То есть - на коровье молоко - "козье", а на козье - "коровье"...

Эх, папа мой обиделся!

А потом и говорит: - Как это я не распознал, интересно? Наверно, наша коза такая - самая лучшая из коз...

Но молоко пить вообще перестал, а стал для себя покупать сгущёнку.