Фалеристика или биография 1

Игорь Гашин -Егор
               

  Когда-то в семье моих родителей появилась традиция,собирать значки символизирующие города ,в которых побывал кто-либо из членов семьи,а я стал их прикреплять к самодельным вымпелам.Туда же стали попадать значки о разных событиях в жизни.Было шесть вымпелов,но постепенно,из-за различных перепитий большая часть вымпелов потерялась и сохранилась только та,которая была у меня.
  Как-то вымпел со значками попал мне на глаза,и я вдруг обнаружил,что некоторая часть значков отображает ступени жизни моей семьи и мои.Я решил ,что это будет кому-то интересно,но в первую очередь моей семье.
  Выставляю на ваш суд части биографии мои и моей семьи в значках.
                1 значок.

  Я родился в городе Грозном,Чечено-Ингушской АССР.
  Родился в роддоме,который находился около Грознефтяной,рядом с заводом «Красный молот».
  В этом прекрасном,полном зелени городе,прошло моё детство и юность.В городе,на улицах которого росли абрикосы,вишня,черешня и в мой день рождения,мы собирали два полных ведра клубники.
  В этом городе был знаменитый Аракеловский магазин в центре,около него стоял питьевой фонтанчик,на котором было написано: «От армянского народа,чеченскому народу.».Почему-то это очень сильно раздражало экстремистов(да-да,были и такие) и они пытались этот фонтанчик сорвать,тросами от автомобилей.
  А так же периодически взрывали памятник генералу Ермолову,на том месте,где находилась его землянка.
  Но я не об этом.
  Это был город,в котором дружно жили и т.д.
  Не могу всё описАть в пределах значка.
  Добавляйте,буду только рад.

  *Фалеристика - коллекционирование значков.

 Продолжение тут:http://www.proza.ru/2012/02/29/847