Восьмая сказка о Кеше

Артём Нарф
Кеша смотрел на закат. Судя по выражению его мордочки, он находил это зрелище необычайно увлекательным и напряженным. Он вцепился лапками в подоконник и вглядывался в уходящий за небосклон огненный шар. Как только Солнце скрылось за горизонтом, Кеша грустно вздохнул и обернулся.
- Что случилось, чего ты загрустил? - спросил я у дракончика.
- Улыбка погасла - печально сказал мой изумрудный друг.
- Какая улыбка? Твоя? - удивился я.
- Да нет, не моя... Улыбка мира. Вот знаешь, когда тебе кто-то улыбается, становится так тепло и приятно, правда? А когда тебе улыбается мир, его солнечная улыбка тебя греет, и тебе также тепло и приятно. Вот как когда ты мне улыбаешься. Верно? А сейчас улыбка погасла. Грустно это...
- Ну не грусти, Кеш, миру тоже нужно спать... не всё же время он может улыбаться...
- Спать? - встрепенулся дракончик. - Так значит мир просто спит! - дракончик повернулся обратно к подоконнику. Солнце уже совсем спряталось и на небе стала видна Луна.
- Ой, смотри-смотри! - затараторил Кеша - Мир нам снова улыбается! Во сне! Видишь, как его улыбка проходить сквозь сон и доходит до нас такой таинственной, непонятной... Значит мир даже во сне нам рад! Представляешь?! А знаешь, что? Давай ему улыбаться! Думаю миру будет приятно... он проснётся и увидет, что мы ему улыбались, и улыбнётся еще шире... Давай?
- А давай! - не смог я отказать дракончику. И мы наблюдали за Луной до самого рассвета, пока первые лучи Солнца не осветили нас своей всеобъемлющей улыбкой...