Коматоз

Эдмунд Эдмундов
«Мда, угораздило же меня впасть в коматоз, уже полгода здесь, ну как здесь – белое пространство, где возникают вещи из прошлого. Нет, это, конечно, удобно – пересмотреть виденные фильмы и сериалы, перечитать книги, уже прочитанные когда-то, воспоминания, вещи, мебель, но…утомило…с каким бы сейчас удовольствием я оказался дома – вечер, ты устал после рабочего дня, чай, музыка и простое действие – перевернуть страницу программки, просто прогноз на следующий день, анонс фильмов – такая простая вещь, а как приятно, но – та авария и, вот, я здесь, в коматозе. Мда, вот раньше – жил человек, фантаст какой-нибудь, мечтал о будущем, а оно оказалось обыденным, так и я – строил планы ,а планы же у всех есть – даже у уборщицы. План о том, как, в какой последовательности она пол мыть будет, а у меня – конец всем планам, так как я в коме…
- Разрешите, я прерву ваши мысли…
- Что? Кто вы?
- О, я – демон, демон возможностей, информация поступила, что вы уже давно здесь, скучаете и хотите, чтобы это прекратилось. Есть идея – я занимаю ваше тело и возвращаюсь в мир, а вы уютно устраиваетесь в маленьком отрезке времени и пространства, где у вас будут все и всё. Не только виденное, но и желаемое. Этакая матрица воплощения надежд.
- Хм, интересно, но…
- Да, что за но? Вы поймите – такие предложения делаются сразу, с кондачка, но обдумываем-то мы их долго, а вас ждать не хотим, да – так да, нет – так нет. Ну, ответьте, разве не хочется вам пройтись по улице – увидеть, как отец покупает сыну бутылку кока-колы, как они, затем, вместе её пьют, зайти в магазин самому – купить себе кока-колы и насладиться? Разве не хочется вам встречать новых людей – людей с блеском в глазах, с силами для борьбы, отличающихся, особенных – общаться с ними, стать одним из? Разве нет желания смеяться с друзьями – с живыми друзьями – а мы обеспечим и это, просто они будут думать, что спят, смеяться над какой-нибудь ерундой типа надписи на заборе – «вывоз мусора», переделывая ее ,путем перестановки букв в «вызов «мусора»?
- Конечно, хочется, однако – вам я не доверяю.
- Это предрассудки, взаимовыгодное сотрудничество, превращенное клириками в грех и зло, ну?
- Аааа… согласен, чего уж терять.
- Вот и правильно.
…Так демон решил, что заполонил новую душу, что обрел тело и стал вхож в мир, не знал он только простой вещи – если нет раздумий, если нет торга, если легко – даже слишком легко человек соглашается на его предложение, значит – что-то здесь не так.
Демон готовился к нашей встрече, а значит изучал мою биографию, увлечения и знакомых ,но все это заняло у него время, расчёт мой был наивен и прост – быть может последнее время он упустил, готовясь ,не изучая предшествующие аварии события.
Моя девушка не могла вытащить меня из коматоза после аварии, демон – мог. Только в девушку эту я влюбился, а вместе мы всего 4 дня. То-то и оно, но девушка моя – экзорцист и демон скоро пожалеет….)