История любви

Алмаз Нуриев
Я помню как впервые увидел тебя, Ты была необычна и непредсказуема, Ты не выбрала меня И пошла с другим в обнимку Оставив одного меня. Я был зол во мне гнев кипел, Но бог ведь есть и от судьбы не уйти И вы стали далеки. Вот настал тот день Точнее вечер тот И вот ты идешь на встречу мне, И я придурок тот иду к тебе На встречу в вечерней мгле. И сошлися мы во едино С тобой до утра. Я думал слов не надо Не надо слов Но это было лишь убеждение Внутренний мир мой без слов! И вот настал тот день Ты позвала меня на разговор И я услышал лишь одно слово -"мы не будем вместе я ухожу. Прости." Как я был зол на тебя Во мне кипел гнев Я хотел броситься в обрыв Лишь не видеть тебя. Но во глубине души Чувства еще не остыли Горела еще свеча И однажды Ты медленно подошла ко мне И шепнула на ушло -"Алмаз я люблю тебя! И не брошу ни когда!" Но это оказалось Были лишь слова И ты теперь далеко от меня.