Я сегодня обидел женщину

Юрий Драбенко
Я открыл для себя не лучшее -
Я увидел каков я есть...
Жизнь ждала видно к сроку случая
И забрала, и ум , и честь.

Мне противен ведь тот кто в зеркале,
Будто я, но звериный оскал...
Я сегодня обидел женщину,
А когда-то любви искал.

Не простится и не замолится -
Бог, не надо меня прощать!
Мне теперь навсегда бессонница,
Для себя навсегда я тать.

Было, было, но там не зрелое
Только глупое и от чувств...
А сегодня оделось в белое,
Как в рубашку от всяких буйств...

Завязать бы узлом покрепче,
Рук не сдержанность, за спиной...
И тогда бы не стало легче,
Тяготился б другой виной...

Я приму для себя не лучшее -
Как укажет дорогу судьба...
Жизнь ждала видно к сроку случая
И душа оказалась слаба...

Я не буду пенять на Беса -
Если я подчинился ему...
Я не выдержал тяжкого пресса,
Наказанье любое приму.

Я сегодня обидел женщину,
Обижал до того не раз,
Но сегодня такая трещина...
Не поднять больше с честью глаз.