Вечернее сегодня без завтра

Полный Покой
Зимний февральский вечер. Год нынешний или вчерашний? Уже не помню...

Большинство народу  если верить СМИ с нетерпением ждет 4-того марта 2012 года.  В тех же самых СМИ разные колдуны,  маститые ученые, сыто выглядящие политологи и разного рода проходимцы хором и поодиночке  пугают народ разными природными катаклизмами, и  другими экономическими несчастьями.  Советуют скупать квартиры, особняки как-то на Рублевке в Альпийских долинах фермы в Швейцарии озера, в Лондоне дворцы, в Нью-орке небоскребы. Советуют запастись яхтами, пароходами, самолетами. 

И народ без оглядки побежал, по ходу побега  теряя последние остатки совести и человеческое достоинство. Тут вам и Филя, и Лена Б в компании с Лужайкиным, правительственные чиновники, народные избранники.  Вот Алегрова на старости лет покидает не уютную, как она говорит Россию скупая в Италии платные общественные туалеты и пекарни. 

А простой народ и мы это знаем, похоже,  всему верит, но в силу природной лени и привитому  исстари на-все наплевательству, свечей, соли, спичек, сахару, макарон, консервов,  разных  сортов круп почему-то  не заготавливает. Возникает вопрос – почему? А потому!  Народ мудр! Он силен генной памятью! От всемирного потопа ни кто не спасется, ни Китайский мандарин, ни Беня Березовский, ни мной любимый Миша Прохоров с бабой Аллой в придачу.

 Мороз усиливался. Фонарное освещение если под ним долго стоять не согреет. Мы с братом спешим  по февральской скрипучей улице, обутые в рваную перевязанную скотчем обувь, эту обувь к своей радости мы нашли на городской свалке прямо в нынешний день выборов помните тех самых выборов которые как говорят, привели к пустопорожним волнениям на площадях среди хорошо тепло одетой публики, правда не повлекшие за собой разного рода драк, смертоубийств, а давшие возможность трепать языком не останавливаясь как простым кумушкам в очередях и на кухнях, так и самому президенту при этом опустившему на свое лицо маску выброшенной пластиковой пепельницы после долгого застолья.

Одежда на нас с братом так же с чужого плеча, и почти не согревает, а под тройными штанами (если можно их назвать штанами) мы трусов не носим вот уже который год по причине их окаменелости от не возможности их постирать. Мы не одеколонимся, мы не подстригаемся в парикмахерских салонах, ногти на пальцах рук мы аккуратно обкусываем, а на ногах?  на ноги мы не обращаем внимания.  Мы в облаках запаха привлекающий птиц, собак и кошек, но отталкивающий людей, ментов и разного рода социальных служб, что есть гарантией нашего душевного и физического спокойствия.
Мой брат, мы так кличем друг друга в минуты душевного ощущения счастья по ночлежному подвалу девяти этажного дома № 309, на улице Российские Просторы,  третий стояк от входа в подвал,  тащит меня под руку, он меня не бросит на уличном снегу он обязательно уложит меня у самой теплой трубы и прикроет меня картонной тарой из под бройлерных цыплят, он?, он Человечище, он лучше всех вас! вместе с вашим президентом дворником . Я пьян, сейчас я для него балласт, но я уверен в сегодняшнем вечере и ночи, что будет завтра мне наплевать, как в прочим и на вас с вашим любимцем господином Пу! 

С трудом передвигая свои замершие ноги я слышу как брат занят беседой вслух самим собой со своим собственным Я о смысле жизни на этом свете и за его пределами, брат материться в адрес ментов, жадных прохожих, богатых евреев шлет проклятие в черное холодное равнодушное небо  вперемешку с плевками, которые возвращаются и оседают на его давно не бритых щеках крупными мутными каплями с последующим замерзанием на открытом воздухе.

Я очень хочу курить и одновременно я  счастлив без меры, я в полном слюнявом отпаде, от выпитого сегодня объёма водки полученного как плата за мотки медной проволоки.

Труба греет, я курю с наслаждением, брат бормочет в темноте о всеобщей не об-ходимости  перехода в состояние нищеты духа. Брат, из темноты хрипло кашляя, задает мне совсем идиотский вопрос о том являются ли наши во главе с Патриархом представители высшего духовенства носителями нищеты Божественного  духа?  Я ему ответил, что они носители говна в своих желудках, носители богатых одежд, сжигатели дорогих свечей, ездиятели на мерседесах и произносители прописных  истин для отмазки перед истинно верующими, брат не стал или не захотел  спорить он просто уснул и не просыпаясь продолжал во сне надрывно протяжно с хрипом кашлять. 

И вообще мы с братом самые что ни наесть счастливые, мы не следим за ходом времени, мы не думаем о смерти нам не ведома истина. Нам не скучно, мы в постоянном сне и постоянном похмельном ожидании глотка водки или  на худой конец пива. У нас нет вопросов к завтра. Свое завтра мы с братом вычеркнули!

Вам этого счастья не понять! Вы находитесь в замкнутом пространстве мелких переменчивых страстей, зависти, гордыни и животного страха за завтрашний день.
А мы ни чего с братом не боимся и ни чего не ждем. Нас в подвале ждет теплая труба мясные пакетики из партии выброшенного кошачьего корма «Вискас».