Собачий вальс

Сергей Гор
Жена композитора Добельштейна два раза в день выгуливает свою собаку.
Я ей говорю: «Уважаемая Луиза Львовна Добельштейн, ваша собака дважды в день гадит на песок детской площадки и травяной газон!»

Но жена композитора делает вид, что меня не слышит и, как ни в чём не бывало, продолжает дефиле со своим псом по придомовой территории.
Я ей говорю: «Луиза Львовна уважаемая, не могли бы вы собрать в пакетик ваше, пардон собачки вашей, говно и спустить их в свой домашний унитаз? Но если вы считаете, что носить какашки в пакетике способно уронить ваше интеллигентное реноме, то я могу вам помочь». Луиза Львовна и этот мой душевный порыв проигнорировала.

Не оставалось ничего другого, как только собрать собачье дерьмо на газетку и отнести его под двери супругов Добельштейнов. Позвонила в звоночек. Дверь открыла Луиза Львовна. Я ей и говорю: Уважаемая Добельштейн Луиза Львовна, я принесла вам то, что оставила во дворе ваша собачка. Будьте так добры, утилизировать это в своём туалете».
Луиза Львовна сделалась вся пунцовая, замахала на меня руками и пригрозила нажаловаться участковому.
Участковый вызвал меня к себе в кабинет и говорит: «Что же это вы, гражданка Сидорова Клара Рашидовна, хулиганите? Уважаемым интеллигентным людям под дверь собачьи экскременты подкладываете?»
Я ему отвечаю: «Господин-товарищ старший лейтенант полиции Гунько, если это так больно ранит тонкую душу членов семьи уважаемых композиторов, тогда вам самому придётся разруливать эту ситуацию». Участковый не нашёл, что возразить на мои веские  доводы.

Далее было так. Я совочком на газетку собирала собачьи какашки и выкладывала их под дверью кабинета участкового. Полицейский, отворотив нос в сторону, на вытянутых руках тащил это добро к дверям творчески возвышенной семьи музыкантов. Полицейский с хозяевами  всегда долго торговался. Так продолжалось целую неделю.
Через неделю Луиза Львовна вышла на прогулку с собакой, держа в руках пакетик для мусора и совочек. Из окна композиторской квартиры я как-то раз услышала пятую сюиту ля-минор композитора Добельштейна с отчетливо слышимыми мотивами собачьего вальса.