Кукла

Екатерина Даниленко
Нитки за ручки, нитки за ножки
Нитки пронзают бородку немножко
Собраны все они крепкой рукою
Кто-то умело играет со мною
Кто-то привычно пишет мне роли –
В каждой из них своя порция  боли.
Кто-то меня заставляет смеяться
В миг когда хочется лишь разрыдаться.
Кто-то меняет меня изнутри:
Вместо души пластилиновый мир.
Слегка отогреет и лепит, что хочет
После сомнет и сыто хохочет
Куклой в театре я быть не хочу, Дернешь за нитку – и я закричу.
Твердым ремнем, как лезвие острым,
Я перережу все ниточки просто
Бури в театре не ожидала?
То  лишь цветочки, ты сама их сажала,
То лишь начальные капли дождя –
Град впереди. Ты не знаешь меня.
Жизнь бумеранг: все назад возвращает,
Обидел кто-то – тебя обижают.
Ты не актер, ты кукловод
Для счастья тебе нужен преданный взвод
Я в этом списке быть не желаю
Я так устала, что почти умираю
Ты потушила мой огонь до углей
Ты хоть и воздух, но и водолей…

Пути разошлись, лишь только коснулись
Мы стали чужими, однажды, проснувшись!