Месть

Екатерина Даниленко
А знаешь ли, я ведь тебя ждала,
Я месть растила как ребенка.
Давным-давно я те слова нашла,
Что бросила в тебя вчера негромко.

Я знала все: реакцию твою,
 И даже взгляд твой жалкий по-собачьи.
Пришла минута: и я роль свою
Сыграла так, что уже куда иначе.

И упилась местью как вином…
Да, я такая: гордая и злая.
И по делом тебе, и по делом,
Я не из тех, кто всем и все прощает.
Кто виноват что ты не разглядела
Во мне обидчивой и гордой львицы
Таков самоувере6нных удел:
О собственные грабли расшибаться.
Себе подружек ты на ночь другую
Нет женщин одинаковых валяй
Не нарывайся больше на такую
Возмездье отрезвляет иногда.
Таких, как ты. И коль была сурова
Мне очень нужно, было как всегда,
Что бы за мной последней было слово.
Теперь я навсегда ставлю точку
Проваливай, мне до тебя нет дела…
Плохой роман закончить -  не беда,
Все получилось так, как я хотела.