Сколько у тебя их было?

Быстрая Любовь
Тем временем, на набережной к  Денису подходит его приятель: 
- Привет, красавчик. Ну что, уже нашёл  себе  местную достопримечательность?
Денис отмахивается:
- Стас, отвяжись!
- Я же видел тебя с ней на мосту, - как бы между прочим замечает Стас.
Денис разводит руками:
- Я вижу, от тебя нигде  нельзя избавиться.
- Ну, ты и ушлый, - удивляется  Стас, - не успели ещё в город приехать, а я тебя уже с девушкой вижу.
- Не хочешь посидеть «Над Ужем»? – обрывает его Денис, заметив вывеску кафе, расположенного  на высокой террасе, к которой вели ступеньки вверх.
- Нет, я хочу посидеть «Под Ужем»,  - говорит Стас, заметив рядом другую вывеску – пивного бара, расположенного в глубоком подвале,  к которому вели ступеньки вниз.
- Тебя, Скорпиона, я вижу, так и тянет куда-нибудь на дно, - усмехается Денис.
               
 В полумраке пивного бара  он недовольно морщит нос, отпивая из бокала пиво. Его эстетическое чувство страдает: на дубовых столах – нагромождение неубранных бокалов, тарелки с недоеденной закуской, остатки копченой рыбы, замасленные скомканные салфетки. Из соседнего зала доносятся возбуждённые голоса.
- А вот скажи, Денис, мне, только честно, - неожиданно спрашивает его Стас, - сколько их у тебя было?
- Кого их? – не понимает Денис.
- Ну, этих…как ты их называешь…бикс…шикс.
- Тысячи три, не меньше, - бахвалится Денис.
- А  в действительности? – не верит Стас.
- Ну, триста.
- А на самом деле?
- Не считал.
- А  тех, кого  можешь вспомнить?
- Ну, думаю, десятка три  наберётся, - отставляет Денис свой недопитый бокал, - что-то не нравится мне  это пиво.
- А к кому-нибудь из них ты  испытывал… ну хоть какие-то чувства? – продолжает допытываться Стас.
- Увы, Стас, увы. Мне это не дано… - вздыхает Денис, - я пропащая душа. Ещё ни разу мне не удалось влюбиться. Ты думаешь, зачем я  отправился с тобой в этот  лав-тур?
Стас хитро прищуривается:
- А зачем ты отправился со мной в этот лав-тур?
- Понимаешь, Омут, - величаво начинает Денис, - я всегда надеюсь на чудесный случай, когда мне встретится прекрасная незнакомка…
- Которую ты в тот же вечер трахнешь в каком-то грязном подъезде, - быстро заканчивает Стас, так что приятель его прыскает со смеху.
- Ну, может, этого ей так захочется, а может, я посчитаю, что не ту ещё встретил.
- Скорей бы она тебе уже встретилась, Денис, а то ты за эту неделю полгорода тут… - поперхнувшись, кашляет он.
Денис от души стучит кулаком ему по спине.
- Вот видишь, что делается, когда человека жаба душит…
- Не зря, я вижу, тебя  в нашем театре ходячим пенисом прозвали.
- Как видишь, не зря. Так что, будет  чудо, если я здесь в кого-нибудь влюблюсь.
Стас усмехается:
- Это уж точно.
Уязвлённый замечанием, Денис сам переходит в атаку:
- Интересно, а ты  зачем направился сюда?
- Я? – не ожидает такого вопроса Стас. – Ну, как тебе сказать, - пожимает он плечами.
- Ведь ты тоже никого не любишь!
Стас признаётся:
- Да. Но в отличие от тебя, я  не гонюсь за количеством. Мне важно качество. Если уж спать, то с королевой.
- Да, ладно, видел я твоих королев!
Уязвлённый Стас хмыкает носом:
- Ты их не видел. И потом, мне важно не самому любить, а чтоб  меня любили. Я ведь питаюсь чувствами. Я засыхаю без них.
- Так значит, тебе здесь нужна очередная жертва?
На риторический вопрос Стас не отвечает. Денис снисходительно качает головой:
- Ты – настоящий скорпион!
На лице Стаса появляется самодовольная улыбка.
- Паук! - продолжает перечислять Денис, - вампир!
 Улыбка Стаса расплывается всё шире.
- И  не просто  кровосос, а  кровосос любовный!
- Ты прав.  В театре, сам понимаешь,   не развернёшься. Вот и остаётся вся надежда  на этот лав-тур, где я могу оторваться по полной программе.
- Ну и кто твой объект в нашей группе?
- Так я тебе и сказал.
- Боишься, что отобью?
Стас бросает на него насмешливый уничижительный  взгляд.
- Ты? У меня? Не понимаю, что эти биксы в тебе находят, за что они тебя так  любят.
- Никто меня не любит, - неожиданно признаётся Денис.
- А как же те три десятка?
- Ты же знаешь мой принцип: больше одного раза я ни с кем не встречаюсь, – он горестно вздыхает и мечтательно добавляет,  - и это будет двойное чудо, если я влюблюсь здесь в кого-то, кто  полюбит меня…Пошли отсюда, - поднимается он из-за стола.

     Они выходят из подземелья бара на набережную, и Денис вновь тянется за сигаретами.
- Честно говоря, я  ожидал большего,  - замечает Стас - а оказалось: маленький,  грязный, провинциальный городишко.
- Да что говорить: весь центр можно за пять минут обойти, - соглашается с ним Денис.
- Не на кого даже глянуть, - морщится Стас. - Одни крокодилы по улицам ходят, вот с такими носами.
- А кто это подбивал меня сюда ехать,– возмущённо замечает Денис. -  Ещё и расхваливал: там  такие девочки будут – одна лучше другой.
- Кто же знал, - оправдывается Стас, –  видно, все местные красотки уже давно сбежали отсюда в Италию или  Германию.
- Да и в группе нашей не на кого глянуть.
- Это точно.
- Единственно, за кем бы я приударил, это грудастая Руся.
 Стас смеётся:
- Ты не единственный, Денис. За ней  многие хотели бы приударить.
- А  как насчёт сексапильной Василисы? – намекает Денис, желая узнать предпочтения Стаса.
- Поверь, она здесь тоже будет нарасхват.
- А  что ты скажешь о девушке в короткой юбке?
- А вот в эту сторону лучше не смотри.
Денис понимает, что попал в точку.
- Это ещё почему?
- Потому.
- Ну, тогда… чем тут заняться после экскурсий, я не знаю. Хоть с тоски вой.
- Да ладно тебе, ещё не вечер.  Ещё благодарить будешь, что я прихватил тебя с собой.