Следующий мир

Григорий Сюромм
Началось всё с чудовищного кутежа, с дня рождения одной моей подруги по имени Д. Одной нашей подруги. Всё было весело и всё, вроде бы, как обычно: напились, накурились, наелись, в промежутках между этим танцы и всякие другие, скажем, молодёжные занятия. Где-то, примерно, в половине пятого всё улеглось. Уже много кто спал, где придётся. Мы же, то есть, Я, моя девушка Ю, несколько наших друзей, М.,Н., и ещё некоторые ребята пошли, помню, в комнату номер 13. Не люблю число 13, оно зловещее, чёртова дюжина, да и комната не вселяла доверия: Дверной замок с трудом открывался, дверь ужасно скрипела, в самой же комнате было, конечно, довольно уютно, но многое было разбито, ободрано, сломано в конце концов. У одной из самых широких стен стоял большой раскладной диван, пара стульев, столик, такой старый, невзрачный, как будто я снова в 90ых, так же было неплохое новое кресло, туда я и уселся. В целом было неплохо, куче подростков места хватило. Я уже занял кресло, а остальные расселись кто куда: на диване оказались М.,Н.,С. На полу было ещё двое М.,Е., а также моя девушка, она пристроилась, как-то чудесно около моего, теперь, кресла. Все сдвинулись к центру комнаты, немаловажно, кстати, что в комнате был мягкий, огромных размеров ковёр, тёплого жёлтого цвета. Хотя диван был красный, что за бред. Так вот, все уселись, я включил музыку на телефоне(он у меня очень громкий), одной из моих подруг песня   
Portishead - mysterions очень понравилась, остальные как-то не обратили на фоновый "саундтрек" внимания. Принесли с собой еду, колу, алкоголь, я же не забыл про свою шкатулочку, в которой храню наркотики, и всё, что к ним нужно: трубку, ложечку, запасные сетки для "дудки". Ели и пили, болтали, я опять всех уговорил ещё разок дунуть "по-маленькой", опять все сошли с ума и, извиняюсь, забалдели минут на 30. Когда же всё успокоилось я лежал на диване с любимой, рядом с нами спали ещё пара человек, на полу было человека три, думаю, кто-нибудь ещё да ушёл. Мне было жарко. Я лежал рядом с батареей, скажем, в интимной даже, мать её, близости. Я обжёг руку, вспотел, как будто бегал кросс на три тысячи метров и в итоге перелёг на пол. По полу дуло, но не страшно, подумал я; у меня было одеяло, я рассчитывал, что точно не простыну.
Утром, часов в 9, все были на ногах, кто - то убирался в комнатах, а кто-то попросту убирался, даже скажу больше, кто-то уже убрался, вот собаки, помогать они не любят. Говнюки.
Все благополучно разъехались. Всё это происходило на выходных и дома я был в воскресение где-то часа в 4, может и в 5. Чувствовал я себя не очень хорошо, недомогание, повышенное давление, может и температура небольшая была, как я прикинул в уме. Я свалил всё это на похмелье. Отдохнул, отлежался, надеялся, что всё пройдёт. В понедельник мне стало хуже. И не мне одному, моя девушка и ещё 2 человека, провели учебный день в ужасном, по их словам, состоянии(созванивался с любимой). И решили, как говорят, "опохмелиться", осталось много дерьма с того праздника, осталась водка и виски. Они начали выпивать в школе, когда я в это время лежал в постели. Мне было слишком плохо. Давление подскочило невероятно, я даже не мог встать, что бы его измерить. Думаю ещё, что у меня была высокая температура. Мне некому было помочь. Никого дома не было.
Плохо было и тем, кто напивался в школе. Первым упал без чувств Р., просто упал и лежит, как написала мне моя выпившая, на тот момент девушка. У него, говорит, кровь пошла из носа. Она мне позвонила. Как только она мне это сказала, я заметил кровь и на себе, мне стало страшно. Она тоже боялась и мы старались успокоить друг друга не перебой. Они вызвали скорую, не успела Ю. это произнести, как закричала. Уже плачет, что-то плохое. Мне хуже. Голова перестаёт совсем соображать, говорят так же упала и Д., наша подруга, девушка Р. Я не знал, что делать, шум из трубки становился всё сильнее и сильнее, потом шум сменился новым шумом, и тут до меня дошло-Ю. лежит.
Я бросил трубку, не знал кому звонить, но быстро придумал. В скорую, а из скорой - матери, и нас всех спасут, хоть и потом будет много проблем. Я приподнялся и почувствовал, а после и увидел, что лежу уже почти весь в крови, она теперь подступает к горлу. Вызвал скорую и через силу встал и отпер дверь, рухнув рядом с ней.
Я ждал, думал из-за чего же это, из - за наркотиков? Нет. Р. не курил ничего кроме сигарет. Его девушка тоже. Только Ю. и Я. Начал судорожно перебирать и вспоминать, и проматывать в голове, что мы вместе ели или пили. Ничего не вспомнив, я отключился. Очнулся в скорой, точнее, растолкали врачи, чувствую себя так же плохо. То темнеет, то светлеет, голова невыносимо болит. Я хочу кричать, я не могу кричать, мой рот налит свинцом, горло горит, всё тело будто горит. Я кричу, но крики не доносятся до санитаров. Меня везут, как вероятно и моих друзей, везут в следующий мир.