БЛЕФ

Екатерина Нейфельд
Секрет успешного блефа — не блефовать.
© Морская полиция: Cпецотдел

«Он мне нравится. Он игрок. А вот ты слишком раскрываешься перед ним». - Дима Александрович считает наивностью мой бурный отказ от покерфейса. Он считает, что жизнь — игра, и в этом единственный её смысл. Что все носят маски, и людей, которым позволено видеть тебя без грима, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Насчет смысла он прав, но ведь тактика игры у каждого своя. Сегодня людям сложнее всего поверить... в правду. Сначала удивлялалсь, а теперь хохочу, когда анонимусы называют мою *обычную, скромную, честную* работу заказухой, щедро проплаченной властями или олигархами. Когда люди считают надменной загадоШностью естественное поведение и ищут скрытый смысл в буквальных словах.
Зачем улыбаться тем, кто честно не нужен? Зачем играть в равнодушие с теми, кто честно интересен?
Откровенность пугает. Как человек, забредший с нудистского пляжа на обычный.
Дима называет мои «опусы» открытыми письмами. Юра говорит, что не видать мне популярности, пока не перейду от жанра личного дневника к классическим повестям и рассказам, где сюжеты и герои выдуманы, типичны и потому массе ближе. При таком раскладе меня еще сильнее удивляло (и да, бесило), как ТЕБЕ удавалось носить тот самый покерфейс. Ведь я не только сказала тебе прямо два предложения. Я вообще всё тебе сказала. А потом Дё раскрыл мне тайну мужского «непонимания»: «Мы до самого конца думаем, что женщина просто играет с нами».
Всеобщий любимец Грегори Хаус утверждал, что все лгут. Но обожание заслужил своей шокирующей прямотой.
Ах, какая тонкая тактика! Играть, не утруждаясь лгать, не надевая маски. Нет. Я вовсе не хитрый игрок. Я просто не умею блефовать.