День Рождения, ,Нас, ,

Маленькая Твоя
 Первое марта.Первый день весны.Первое число месяца.И первый день ,,Нас,,.
 В этот день,в уже давно забытом году,я впервые ответила на твоё смс.
 Согласилась на встречу,села в твою машину и...отдала свою судьбу в твои руки.

Помню,как ты медленно подъехал к месту нашей встречи и приоткрыл окно.Такой вальяжный,изящный,полный достоинства.
Счастливая,но слегка хамоватая улыбка не ускользала с твоих уст.Наверное думал про себя в тот момент,
вот и ещё одна очередная бабочка прибилась к моим жарким объятиям.Я же в тот момент через силу натягивала улыбку,
и до дрожи в теле боялась,что совершаю  огромную ошибку,делая шаг на встречу к женатому мужчине.
Мы не спеша поехали по мокрому городу в неизвестном мне направление.Ты постоянно смотрел на меня,отвлекаясь от дороги.
Я чувствовала как твой скользящий взгляд бегает по моим пальцам,коленям,локтям,губам...
Какой хам,думала я про себя.Но на самом деле получала массу удовольствия от этих взглядов,понимая,
что ты в восторге от того,что я наконец то рядом с тобой.
Два месяца ты обхаживал меня,караулил,чтобы просто поздороваться.Проезжая мимо ,каждый раз делал милые комплименты,
которые вызывали у меня нежную и довольную улыбку.
Ещё совсем не зная тебя,только что ожив от неудач и разочарований в жизни,меня со страшной силой потянуло к тебе.
Мне хотелось услышать твой голос,увидеть,как ты улыбаешься,узнать твоё имя,вдохнуть твой запах.
Ты вызывал во мне сумашедший интерес - мужчина проезжающий мимо и играющий взглядами.
Помню,твоему удивлению не было предела,когда я не позволила тебе взять меня за руку.
Как дикий котёнок,вырвала её из твоей руки и прижала к груди.Ты что то там начал бормотать себе под нос.
Мол руки замёрзли,погрей пожалуйста.Я рассмеялась.Да мои руки от страха и волнения,с самого утра словно ледышки,
холодные и бледные.А твои как раз таки горячие,и однозначно нагловатые.
Мы минут 20 побродили по весеннему,ещё сырому и немного заснеженному  парку,и я сказала,что мне пора.
Ты снова был в недоумение.Ты ведь привык,что девочки сами бросаются тебе на плечи,упрашивают не спешить домой,
берут за руки,целуют в губы,расстёгивают рубашки,садятся на колени,и им совсем не важно,первая эта встреча или последняя.
Со мной же у тебя закрутилось всё по другому.Тебя это наверное удивляло и притягивало ко мне ещё сильнее.
Ты каждый день,после нашего первого свидания просил меня о встречи.Звонил не переставая,и даже писал смс,
хотя раньше,для тебя это было совсем не приемлемо.
Уже тогда,я чувствовала,что мы не просто очередные попутчики в жизни у друг друга.
Мы-что то большее.Что то высшее.Что то вечное.
Через месяц,к твоему день рождению,я сделала незабываемый подарок.Позволила тебе целовать мои губы,любить моё тело,
наслаждаться моим дыханием.После чего,горько плакала,понимая,что совершила что то страшное и грешное,
но не могла ни чего с этим поделать .Ты долго успокаивал меня и говорил,что вё будет хорошо.

Помню,ещё до близости,как ты гордо хвастался,что у тебя было много женщин,,но ни одной из них ты не позволял слабостей и капризов.
Ты плевать хотел на их чувства.И никогда ни чего не испытывал сам,кроме банального мужского влечения.
Я улыбалась,кивая головой,и шептала твоему сердцу-,,Поздно,родной.На этот раз ты оплошался.,,
Через два месяца,поздно вечером,перед сном,ты прислал мне смс,,Я тебя л...ю!,,
 Боже,как я смеялась.Как это было мило и трогательно.Мужчина-такой статный,чинный,самовлюблённый...и эта смс!
Ты ведь говорил-Никогда,ни кому,ни за что.!
На следующий день кольцо с бриллиантами и ,,Люблю,, глядя в глаза.
Тёплые объятия и шёпот на ухо,,Я тебя ни кому не отдам,,

Завтра первое марта.День Рождения нас.Ни чего не изменилось с того первого дня нашей встречи.
ТЫ так же звонишь,любишь,пишешь смс.Переживаешь.Возвращаешь назад.Прощаешь капризы.
И ужасно боишься потерять.