Небесная переводчица

Настроение Леди
Она поправила наушники, нажала кнопку плеера и откинулась в кресле. Шум самолета ее не беспокоил, она очень любила перелеты. Если бы была возможности, то она бы сделала дом в самолете, летала бы из страны в страну. Но это всего лишь детские мечты. Сегодня, в свои 26 лет, успешный переводчик английского, итальянского и немецкого. Она продолжает совершенствоваться, имеет огромную популярность в своей сфере, и не имеет недостатка в денежных средствах. Сейчас у нее лишь один недостаток – она одна.
Ровно шесть лет назад она вышла замуж. У нее была классическая, шумная свадьба. Она была любима и любила. Два сумасшедших года, наполненных любовью, остались одним из самых светлых воспоминаний в ее жизни. Они опьяняли ее, рисуя картинки прошлого. Но прошлое это всего лишь прошлое, и им нельзя наполнить настоящее.
Тот день она помнит отчетливо. Когда в кабинет ее вызвал начальник и познакомил с худощавым седовласым мужчиной.
- Ангелина. Я работаю в международной фирме. Мой хороший друг и ваш начальник порекомендовал вас в качестве переводчика. Но есть одно большое НО. Необходимость частых командировок. Пока это Москва и Санкт Петербург. Чуть позже, когда вы повысите свою квалификацию, это будет Европа. Поверьте мне, подобный шанс выпадает один раз в жизни. Мне хотелось бы услышать ответ в ближайшие два дня, пока я буду гостить в вашем городе.
Она затаила дыхание, слушая худощавого мужчину. Потом, не контролируя себя, закивала.
-Я согласна, - шептала она.
Мужчина ласково улыбнулся.
-Я знал, что вы согласитесь. Приглашение на работу я вам вышлю сразу, как вернусь в Москву.
На улице была осень. Шел дождь и был сильный ветер. Но она совершенно этого не замечая, летела с работы с сияющими глазами полными слез радости. Она не ожидала, что два года ее плодотворного труда и искренних мечтаний будут вознаграждены так, казалось так быстро.
Но радость померкла, когда она рассказал об этом мужу. После долгого ночного разговора, она поняла он не рад. Он долго говорил ей о детях, о тихой семейной жизни в их милом городке, о даче и рыбалке, и то, что она его в один миг всего лишает. Она лежала с закрытыми глазами и не понимала, как могла не знать своего мужа, выходя за замуж. Ведь она постоянно твердила ему, что не хочет повторять жизнь своих родителей, какой бы тихой, милой и прелестной она не была. Оказывается, муж ее не слышал совершенно. Она хотела вырваться из плена и уехать, путешествовать по городам. И вот ее мечта протягивает ей руку и, что? Отпустить ее? Нет! Ангелина дала согласие на новую работу, и уже через две недели ей пришлось ехать в Москву.
Время летело стремительно, почти так же как в немом кино, как будто кто-то крутил ручку кинопроектора. Она раз в неделю ездила в командировку, дома была лишь пару дней. Муж был мрачнее тучи. Прошло пол года, и он начал пить. Через год он впервые замахнулся на нее, обозвав распутным словом. Она, не раздумывая, подала на развод. И через месяц была свободной.
Перебравшись в Санкт Петербург, она сняла квартиру и окунулась с головой в работу.
Два часа полета пролетели очень быстро. Она уже перестала замечать время, проведенное в самолете. Выходя из салона, она споткнулась и, не удержавшись, полетела кубарем вниз, сбивая всех на своем пути хрупким телом. Оглушающий хруст и темно в глазах.
Очнулась она уже в скорой помощи. Открыв глаза, первое, что увидела это молодой мужчина, смотрящий с заботой на нее.
-Как ты? – спросил он. – Прости, мне кажется, что это я виноват в твоем падении. Я так торопился выйти из самолета, что толкнул тебя. Теперь я никуда не уйду от тебя, пока твоя нога не зарастет.
Она пыталась вспомнить мужчину, говорящего с ней, и не могла. Тогда почему он говорит с ней на «ты»? Ангелина тяжело вздохнула, и боль пронзила ее тело.
-Прошу тебя не шевелись, пожалуйста. А может, ты меня не понимаешь?
Он произнес несколько вопросов о знании ее языка на английском и итальянском?
Ангелине захотелось улыбнуться. Она ответила на английском, что хорошо знает русский и что она переводчик.
-Ну, надо же, я тоже переводчик! – воскликнул мужчина.
Пока они ехали в больницу, он не сводил с нее глаз и не отпускал руки. И Ангелине вдруг стало как-то очень тепло на душе.