Разговорчики. В метро

Александр Костюшин
- Следующая «Театральная»?
- «Баррикадная».
- А следующая «Театральная»?
- «Улица 1905 года».
- А следующая уже, наверное, «Театральная»?
- Не думаю. Думаю, что это будет  «Беговая».
- Ладно, пусть так, но следующая точно «Театральная» будет!
- А вот и нетушки! Следующая будет «Полежаевская».
- Вы меня путаете!
- Не верите – посмотрите по схеме. Вон она – на стене висит.
- Я плохо вижу.
- Слушайте объявления информатора.
- Я плохо слышу.
- С таким-то зрением и слухом нужно дома сидеть!
- Грубить изволите?!
- Изволю советовать.
- Вся власть Советам?!
- Не заводитесь, господин попутчик!
- У нас демократия!
- На «Театральной»?
- На «Театральной».
- А следующая после «Полежаевской» – «Октярьское поле». Хи-хи-хи.
- А почему не «Театральная»?
- Вы в другую сторону едете.
- Ё-моё! Ладно, сейчас выйду и поеду в другую сторону.
- Опять не получится. Вам нужно ехать по другой ветке.
- По какой другой?
- По зелёной.
- А я по какой еду?
- По малиновой.
- Ё-моё! И что теперь делать?
- А пошли в кафе!
- А пошли!
- А «Театральная»?
- А куда она денется?!