Цепочка смертей

Дмитрий Дмитриев 7
Москва....Именно сюда,текут все деньги.Здесь,правят не люди,а,деньги.И чем больше денег крутятся,тем больше притягивают нечистую силу.Ведь,не многим,известно,что, деньги, придуманы Сатаной,чтобы управлять судьбами людей.Деньги могут всё,на них можно всё,купить,и,продать.До,каких-то,пор,мне казалось,что,душа не продажна,я,ошибался.Всё,покупается,и,продается в том числе она.
22 сентября 2014 год.
Капитан милиции  Валентин Сидоренко,уроженец Московской области,на его совести семь смертей,пусть,заключенных,но,людей.До,неких времен,он,считал,что делает благоприятное дело Господу,но,разве смерть людей нравится Богу.Среди,тех семи смертей,одна смерть невинного человека,которого осудили низачто.Этого,человека,звали Давид Абрамович Петушенко,его обвинили в смерти жены,но,это не так.
Ее жену убил маньяк,а,девида обвинили в убийстве,пятнадцать лет строгого режима,и,всё,тебе,уже,ничего,не светит.Дом,работа,детит,ты,этого,никогда не увидишь.
Брал девида,именно,Валентин,никто,не догадается,почему,Валентину,удается ловить преступников,в полицейском округе,он стоит на первом месте,его все уважают.Но,станут,ли,его уважать,кода узнают,что,он помешан,на,экзорцизме,и,связан вплотную с темными силами.Именно,они,помогают ему,во всех его делах.
Втоая,но,не,так,значимая фигура,лейтенант Охаров,простой милиционер,помощник капитана,с темными силами не связан,связан с наркотиками,через него,капитан милиции,ведет дела с преступным миром,а,потом,тех,кто,про,это,знает убивает.Вокруг капитана,крутятся миллионы. Лейтенант,пока,не знает,какая расплата,ждет,его в будующем,и,помогает своему шефу.Все остальные-пешки,в полицейском участке,или,просто,простые,честные,люди....
Так,же,вплотную,вместе с капитаном,связан судья,и,помощник прокурора,все,они,продажны,через них,капитан,освобождает,от уголовного срока,нужных ему людей.Кроме,этого,вместе с ними,связаны,некоторые присяжные,вот,такая,цепочка,и,ее,не разрушишь.
Я,же,простой,милиционер,который рработаю не покладая рук,у меня,жена,и,двое детей. Зарплата,у меня двадцать тысяч состовляет,как,у обычного,человека.И,я,решил выяснить кто,и,с,чем связан,но,чем дальше,я,иду,тем,рискую жизнью,своей семьи,и,своей.Меня,уберут,вскоре,как,лишнего свидетеля....Но,пока,идет,все,своим,чередом.
 Моя жена,работает,менеджером в одной кампании,дети,им всего по семь лет.Вот,такой,образ моей жизни.Пока,на моей совести,нет,ни,одного трупа.
Я,хожу в церковь,священник,мой знакомый,мы,вместе,служили с ним.Моя репутация чистая,как,снег на асфальте,или,душа ребенка.
- Сегодня опять поздно прейдешь.Я тебя,не вижу,Антон,ты,уходтшь,рано,и,приходишь,поздно.- сказала мне жена. Я люблю,свою,жену,но,работа,из меня,высасывает всю энергию.Мне нечего,ей,сказать,я,знаю,я должен,больше времени,уделять ей,и,детям.Но,я,уделяю работе. Я,защищу,их,когда прейдет срок,они должны,будут,уехать,пока,этого,они,не знают,но,всему,свое время,как говорится....
- Прости милая,ты,же,знаешь,я не могу...
- Ты,говаришь так,всегда,а,вдруг,тебя не станет,мне скажут,ты,погиб на задании.Ты,работаешь,но,даже,не знаешь,каким,завтра,будет,твой день.Милый,давай,уедем.Бросим все,и,уедем...
- Обязателльно,так,и,будет.Мы,уедем с тобой.Боже,и,зачем,я,взялся,за,это,дело.Я должен быть с ней,а,не там,куда,отправляюсь,или,буду.Как,я,все это,не навижу.Дернул,же,меня,черт,взяться,за,это,дело....
Шла третия неделя моего сыска,мне,так,и,ничего,не удалось выяснить,но,помимо,этого,на работе,был просто,завал.такого,ничего,связанно,с наркотиками не было,с тюрьмы,удалось,сбежать,одному заключенному,и,весь милеецейский округ был поставлен на уши...
- Работа...рутина,как,всегда,все одно,и,тоже.И,почему,они,сбегают...- высказал я свои мысли вслух.Не живут спокойно,а,мы,должны их ловить.
-Уже,вчетвертый заключенный сбежал из тюрьмы,за,неделю.Все,бегут,они оттуда,не хотят,жить спокойно.Хотя,некая часть заключенных-невинные люди,взять девида,его,посадили,низачто,но,и,тут есть причина.У девида богатые родственники,за его свободу,они готовы выплатить любые деньги,он,ведь,американец.Его отец владеят нефтем,и,очень состоятельный человек.
         Если ,бы,Девид,не уехал из своей страны,то,не сидел,за решеткой,бы,и,не умер.Ему просто,захотелось,жениться,на русской женщине.Как,будто, в Америке своих женщин мало....
   24 сентября,все,тот,же,год....
Мои расследования,затянулись,на долго,а,работы в милецейском округе,было,навалом.Хорошо,что,у меня,есть,помощник.Славный парень, сержант Антон Возницкий,его жена,знакомая моей жены.Вместе работают в одной организации. Мы,часто,с ними справляем праздники.Антон,не только,работает вместе со мной,но,и,помогает по моему расследованию...Если,не он,да,что,тут говарить...Я не справился....
- Как,у,вас на работ?,--спрасила лидия меня.Лидия-жена моего друга,очень приветливая женщина,любит готовить, Антон любит ее...А,я,люблю свою жену,нам повезло обоим с женами...Что тут скажешь. - Андрей,никак,не может,бросить,свое расследования-вмешалась в разговор моя жена,сколько я ему говарила,а,он,никак не бросает...
Иногда мне кажется,что,он,отменя отдаляется.Может,ты Антону,скажешь,чтоб,он переубедил моего мужа.
- Вряд,ли,мой,такой,же,как,и,твой.... Если взялся за дело,не оттащешь....
- Это,да,темболее,появляются все интересные факты...Мне удалось,выяснить,что,Девид,как,и,его,отец,владеет,некими акциями,то,есть,наследник,тут,в России,убить,его,не сложно,а,там,в Америке,у капитана,есть,хороший знакомый,который,хочет прибрать все состояния,отца Дедида.... - сказал Антон за разговором...-Но,суть,в том,что,у нас,девида,могли убить,и,заключенные,никто,не видел,что,Валентин Николаевич,сам,убрал его...А,если,видел,то,молчат....
- Вы,всё,о,работе- сказала нам Лидия,можем,сегодня,мы,без нее,посидеть,нормально...
Давайте,лучше,о,чём-нибудь,другом.У меня своих на работе проблем хватает...
-Конечно,милая,-поцеловал Антон лидию,и,мы,закончили говарить о работе...Но,этот,факт,заинтерсовал меня...И,еще,осталось загадкой,кто,убил его,жену,и,позвонил в милицию,сразу....Это,была,уже,мистика....
 В одно мгновения,как,девид вошел в тюрьмы.Видно,тут,что-то,не так...В тюрьме,мне,сказали,что,перед побегом,и,своей смертью,он,хотел видеть меня.Зачем? Что,он,мне хотел сказать?  Ведь,про капитана,он,ничего,не знает.Но,человек,который убил жену его,видно,хорошо,знал,и,капитана милиции,и,жену Девида,и,позвонил в милицию,сразу,как,убил ее.Но,кто,это,мог быть....А,если,даже,известно,кто,то,теперь,его скрывают....Надо,отправится в дом девида,и,осмотреть его....Может,что-то,выяснится....
 В восемь вечера Антон с Лидией вышли из нашей квартиры,и,направились домой. Я,еще,долго,сидел за столом,и,думал.
- Все,еще,думаешь,по поводу,работы?- сказала мне жена.Ты,хоть,на минутку,можешь,отвлечься от нее.
-Могу,но,не сейчас....-ответил я.Понимаешь, жену девида,про которого мы говарили за столом убили,а,на него,повесили дело.Потом он убегает,и,умирает при побеге из зоны.А,настоящий убийца не найден...
- Я,немного,знала ее,мы подружились с ней,
-Она,ничего,тебе не говарила,перед смертью...-спросил ее я.
-Такого ничего,она говарила,что ее бывший,когда-то работал в милиции,потом,его уволили,за превышении полномочий,и,все....
-Что,же,ты,раньше не говарила...-сказал я.
- Я не знала,что,это,так,для,тебя,важно...
Мне стало ясно,возможно,бывший муж,жены Девида,и,убил,ее.Узнав,о,ее новом ухажере,он,решил с ней,поквитаться,но,это,житейский мелочи,как,он,мог,быть связан с начальником милиции,они,ведь,не знакомы,и,я,его в милицейском участке не видел. Видно,его,уволили,до меня,и,уволил его,именно,мой начальник....