186 Воздетые К Небу Руки!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





186
ВОЗДЕТЫЕ К НЕБУ РУКИ! 


Воздетые к Небу руки! — воздетые в небо души — Воздетые к Небу руки! — воздетые в небо души — Мой! Мой! Господь! Господь! Храни! Храни! Береги! Береги! эти хрупкие, нежные, наши сосуды — души. Бьющиеся с размаху! ...и друг о дружку тоже. (Будто крашеные куриные яйца — в Пасху Твою! ГОСПОДИ! — в утренней игре разговения.) Мы — нерасколотые амфоры СЧАСТЬЯ! Добытые Трудом Твоим, ТВОРЧЕ. Вздетые в Небо СТРЕЛЫ! — Летящие точно В ЦЕЛЬ. — Летящие точно В ЦЕЛЬ. — Летящие точно В ЦЕЛЬ. Огонь. Сердец. Мой. Господь. Оплодотвори. Сам. Кровью! Телом! Духом! ПАСХАЛЬНОЙ РАДОСТЬЮ. — !!!! — Наши вскипевшие с/т/р/е/м/л/е/н/ь/я! Смятение Обрати в Явь! У-стремлений! Воинские СИЛЫ! Добра! ПУСТЬ бьются, Побеждая! ВСЕГДА... Крепости наши КРЕПКИ! Колесницы! — скоры, быстры. Копья, что пущены и взмыли в грозовую ТУЧУ войн — достигнут своих целей — ВРАГ пал! Навсегда (здесь это слово уже уместно). И наши Храмы — до Небес! Новые из Новых Строк! — поклонения и — Любви! К Тебе! Мой! Господь! Вздетые к Небу руки!   


четверг 23 февраль 2012 утро 05:50 ~ зима лютая ** ** лютая зима ~ 05:50 утро 2012 февраль 27 четверг