Тэтсуо между сном и явью

Эрик Артур Блер
 Георгиевская лента
Решил принять участие в марафоне «Георгиевская лента». Выставить «День победы» www.proza.ru/2014/05/09/1507 и «Пепел» www.proza.ru/2013/10/15/1380. Но, по условиям марафона, для участия у количество полученных автором рецензий должно быть не менее 50....







Тэтсуо (между сном и явью)
    Помещение похожее на очень большой просторный гараж. У стены противоположной выходу стоят стальные стеллажи с отверстиями в опорах (спасибо Шухову) в ~ раза превышающие человеческий рост. Большинство полок заняты ящиками с инструментами. Посреди, почти поперёк помещения, капотом, если стоять лицом к выходу, влево и назад – каркас и полуразобранные внутренности какого-то длинного автомобиля. Точно не Лимузина. Краска то ли сгорела, то ли содрана. Металл – чёрный. На рулевом колесе местами – остатки пластмассы. Коробка передач и ручник – сняты. Вокруг – детали и инструменты. Одни – в ящиках, другие – на подстилках, остальные – просто на бетонном полу. Смотрю поверх этого на выход. Складные подвесные ворота жалюзи полностью занимающие место наружной стены – подняты. Видны по сторонам очертания каких-то зданий. Но в основном – серое, переменно-облачное небо.
    На мне – грязно-белый вязаный шерстяной свитер, чёрные брюки на ремне, и, кажется, какие-то ботинки. В общем – одет я как обычно.
    Моё внимание опять обращено на механизмы. Всё это (всё что разложено и стоит предо мной на полу) вдруг начинает мне очень нравится. Вот бы ещё и научиться наяву хотя бы азам электромеханики. А то в доме многое чего надо починить. Да и с работой было бы легче.
    Я подхожу к лишённому крышки капоту. Внутри осталось нечто похожее на аккумулятор. Изоляция на проводах с гнёздами и штекерами, как ни странно, сохранила яркие цвета, хотя всё остальное вокруг меня, как на цветной, но низкокачественной, пусть даже и мелкозернистой киноплёнке. Протягиваю руку к устройству, но останавливаюсь, услышав низкий шум. Это опускается дверь.
    Я поспешно иду к нему, давя по пути приступы смеха – ведь я-то этот фильм смотрел, пусть даже и не полностью! Как и ожидалось, внизу её хватает пятипалый стальной манипулятор. Но только не коллаж из металлолома из фильма, а совершенный биомеханизм, сквозь который видны нервы и сосуды. Так что никакого плагиата, дорогой товарищ Цукамото. Цель совсем не та. Хотя выглядит не менее впечатляюще. Всё-таки это – не робот-механизм.
    На ней – ботинки с высоким голенищем, чёрные джинсовые штаны с белым вкраплением, подпоясанные ремнём, слегка мешковатый свитер в неконтрастную полоску. В общем, на фильм ЭТО похоже, как операционная система Linux на операционную систему Windows. И у Неё до боли мне знакомое лицо. Чьё именно – это уж дело моё. Нет, это не Маргарет Тэтчер. С грозой профсоюзов разговор у меня был бы другой. Как только я вижу её в полный рост, то сразу же резким движением хватаю её за загривок и притягиваю её к себе. Наши рты соединены в крепком поцелуе. Обоюдооральныйй секс, как это называет Та чии черты Она имеет. Чувствую вкус крови – моей и Её. Я пячусь к каркасу автомобиля. Она толкает меня вовнутрь (двери у машины нет) и укладывает вдоль карданного вала, – если он там есть, – стянув при этом свитер и всё что под ним внутри и всё что под ним внизу. Теперь на Ней нет брюк. Она обхватывает меня ногами. Я берусь за подол её свитера. Она мне помогает. Одежда словно стекает с Неё. Её тело не покрыто металлоломом, аки паразитами. Металл и плоть плавно переходят друг в друга, подобно органам и тканям молодого растения. Вокруг Её таза тянутся вниз плоские тракты-провода, как на радиоэлектронных платах. Она замыкается на мне, и Мы начинаем ощущать не только друг друга, но и друг другом: Мы словно бы один организм: я чувствую то, что ощущает Она, а Она – что чувствую я. Эти электропроводящие тракты, покрывающие Её тело специальным узором, чувствительны как боковая линия у рыбы. Мы хватаем друг друга за руки, и этот клинч усиливает напряжение в области таза и давление Её ног. Из Неё тянутся проволоки–провода, которые спутывают и пронзают меня. По ним стекает жидкость похожая сначала на ржавую воду, потом на ртуть, а в конце – на нечто вроде чистого жидкого серебра или алюминиевой пудры. Так выглядят некоторые породы лавы. Мы – Единый Организм. Металл, плоть, кости, кожа, кровь и прочие ткани теперь составляют Одно Целое. Или Мы и раньше были Целым? Но меня сейчас этот вопрос не интересует. Ведь я знаю на него ответ. Мы слились; Мы едины. И Мы сейчас полностью отданы этому. Мы ОЩУЩАЕМ друг друга.
    На Её фоне – пустота. Рядом со мною – только Она, и ничего больше.
    Но вдруг неожиданно я чувствую давление в нескольких точках по очереди, и это, явно – не Она. Неприятное ощущение мгновенно рассеивает и стирает сон.
    Открываю глаза – на моей постели, точнее, на мне, восседает какой-то алконавт. В совсем нестрашной, а дурацкой, фабричной латексной маске с приделанными волосами. Хотя, почему «какой-то»? Это – младший брат мое матери Владимир. Его счастье, что у меня партки сухие, пусть ещё думает, что повышенный пульс и потовыделение у меня от страха. Душит он меня шутя. Вот выскользнуть б из под него, повернуть ему маску на глаза затылком, да как дать по слюнной железе под ухом. Хотя ладно, пусть живёт.