Вор

Агата София
Ты не будешь доволен, вор , прокравшийся в мое сердце,
Даже след не останется твой в сокровенном сосуде:
Пусто в нем...
Если б мог ты,от досады, наверно, - заплакал,
Но нет слез- не украл. И тебя не поймали с поличным.


Ты не будешь доволен, вор, прокравшийся  в мое сердце,
Сотворивший свой  идол из  искусства и  искушения,
Так служи ему! Идол жаждет особенной жертвы,
Не в достаток ему подношения плоти,ее добровольного линча.


Ты не будешь доволен, вор, прокравшийся в мое сердце,
Перед бездной предстанешь, то - край Ойкумены,
Ты - ремесленник лишь перед ней! Покорителем быть не достоин.
Уводи же коней: Не из этой реки им напиться


Ты не будешь доволен, вор, прокравшийся  в мое сердце,
Отпущу... Заплати же за то мою цену:
Не без выгоды будешь и ты, сохранив мою тайну!
Я на площади крикну, что Ты своровал в моем сердце:
Все, что в нем,- все забрал. И Твоя лишь была то добыча.

Авторское чтение в " Мире" -