Коварство

Ирина Шульц
Уррра!  Последний день зимы! 29 февраля.

Утро.
Мою посуду.
На балконе, рядом с кухней, наматывает круги на "тренажере" мой кот Антоша.

Табуретка -стол- холодильник - телевизор- шкафчик-тумба - антресоли- подоконник- пол...
И снова: табуретка -стол- холодильник - телевизор- шкафчик-тумба - антресоли- подоконник- пол...

 
Иногда он усаживается где-то вверху, смотрит на меня и требовательно орет:
- Мяу!
- Что тебе?
- Мяяяууу!
- Антош, зачем так громко?
- Мяяу!
- А ты спроси у рыжих, хорошо ли им живется на улице?
Замолчал, вероятно задумался.

 Интересно, когда он устанет? Уже пятнадцатый круг.

 Продолжаем, каждый свое дело.

 Покормила его и двух рыженьких кошек за окном. Обменявшись с ними "приветом", Антоша, усевшись на шкафу, умывается.
 
Но как только открываю окно, чтобы забрать миску, он моментально спрыгивает на подоконник.

 Двойник моего кота, которого я как -то приняв за Антошку затащила в комнату, бросился ко мне. Голодный. Положила и ему в мисочку еду.
Ест торопливо,  поглядывая нет ли опасности. А опасность - вот она, рядом, осторожно тянется к нему и принюхивается...

 Это я допустила большую оплошность. Вместо того, чтобы изолировать Антона в другом помещении, потом кормить чужака, я слегка придерживаю его двумя руками  на подоконнике.  Изголодавшийся "дворянин" миролюбиво глянув на Антошу, продолжает есть.
 
 Внезапно, Антон бросается на него и у меня перед глазами дико орущий, извивающийся  клубок из лап, хвостов и летящей шерсти. Понимаю, что схватить Антошку не смогу: достанется и мне, а поймать надо, иначе убежит.

 Хватаю подстилку из искусственного меха, набрасываю на него и затаскиваю домой. Второй, со всех лап, бросается прочь. Закрываю окно и направляюсь в комнату. Антошка со злости, пытается ударить меня лапой.
Ах, так? Выхожу и запираю дверь.

 Минут через двадцать впускаю его в комнату и присаживаюсь перед компьютером. Прыгает ко мне, сворачивается клубочком, включает свою музыку и мы вместе пишем рассказ о кошачьем коварстве.


На фото мы с Антоном 29 февраля.