Гаджет или смерть шпиона

Протос
Мое отношение к нему - нейтрально, т.к. он только один раз огорчил меня и также один раз порадовал...

HTC Wildfier - нагло шарился по папкам Outlook в которые не имел доступа и сливал мои контакты в Google!

Он вел диверсионную деятельность и в более чем 800 контактах стер отчества!!!
(действительно зачем забивать память такой ерундой как отчества клиентов).

Когда я захотел удалить контакты - он сказал нет! И не позволял их стереть.

Он не хотел подчиняться законам и упрямо переводил время несмотря на указы Президента России!

Он не позволял пользоваться навигацией за городом, т.к. там якобы небыло интернета (интересно кому нужна навигация по своей квартире?)

Он боролся даже без карты памяти и симки, пытаясь выйти на связь по wifi!!!

 
И тогда я стер его... вместе с контактами.

И когда я увидел, как брызнули в стороны кусочки пластика и керамики - это был тот самый раз, когда меня порадовал этот гаджет!!!