Подарок для царевны

Надежда Стецюк
Решил Иван- царевич  подарить своей жене царевне - лягушке подарок. Долго думал, что бы подарить. Все-то у нее есть.
И придумал, наконец.
-Подарю-ка я ей книгу. Русские народные сказки. В ней и наша история есть, ей будет приятно.
И подарил.
Обрадовалась Марья- царевна, стала книжку листать.
Видит- лягушка сидит и во рту стрелу держит.
Осерчала Марья. И говорит Ивану:
-Ты мне эту книжку специально подарил, чтобы напомнить, что в болоте меня нашел!
-Да что ты, дорогая, я тебе приятное хотел сделать, посмотри , какая ты красавица.
Перевернула  царевна страницу, а там на картинке нарисовано, как она рукавом махнула,и озеро с лебедями прямо в тронном зале разлилось. 
-Ах ты, окаянный!  Не хотела я заморский паркет портить! Всю жизнь теперь мне прощения за это просить?
-Ну что ты милая. Все уже и забыли давно. И паркет перестелили новый, лучше старого.                      
А царевна еще страничку перевернула, а там  Иван лягушачью кожу в печь бросает.                                
Заплакала царевна-лягушка.  
-Ты меня совсем не любишь. Кожу мою лягушачью сжег! А-а-а...    
-А кто тебя от Кащея спас?  А ты говоришь , что не люблю.
-А и то правда! Спас ты меня от злодея-Кащея бессмертного. А теперь вот,  специально, мне эту книжку подарил, чтобы я помнила какой ты бла-го-род-ный... 
-Ах,  Марьюшка,  как же мне угодить тебе?  
-Подари мне, Иванушка, цветочек аленький, вот такой, как в этой книжке. А еще зеркальце волшебное и еще...
-Так это же другая сказка!
-Вот я и говорю-не любишь ты меня...
-Ну хорошо,хорошо, будь что будет, подарю тебе все, что ты хочешь!
Улыбнулась довольная царевна- лягушка.  Не разучилась еще она чудеса творить!