Небо тебя найдет гл 2

Юлия Черкасова
Глава 2 Райские Кущи

Так мы и шли по лесу - Ваддик стенал и стонал, ругая меня и свою судьбу на все корки, на вопросы отвечал нехотя, а то и вовсе насмешливо фыркал. Мне так и не удалось выяснить куда мы идем, почему облачко меня преследует, что за странную драку я наблюдала в небе.  В конце концов я обиделась и шла следом молча. Толку от такого ангела-хранителя! Все равно придется во всем разбираться самой. И прежде всего надо понять - зачем правитель демонов Фирст отправил меня в Небо? Я физически ощущала, как рвутся мои старые связи и обязательства. Проблема, обрисованная Его Священством Фирстом -  спасти три мира - как-то не совсем еще уложилась у меня в голове, хотя, фактически поглотила полностью. Самой непонятной во всем этом была моя роль - не последний герой, который с мечом наперевес понесется спасать гибнущие миры, не праздный наблюдатель. Поразмыслив я пришла к выводу, что являюсь частью некоего пасьянса, который или сложится - и тогда все будет хорошо, или нет - и что случится тогда - лучше не представлять.
Проще всего было бы закопать Семя Мирового Древа в первом подходящем месте и поливать там, окучивать. Но это в моем представлении, а Фирст ясно дал понять, что на самом деле все намного сложнее. Скипетр Мира привел меня к месту, где хранилось Семя и сейчас оно лежало в навершии Скипетра, которое оказалось полым внутри. Фирст сам его туда положил, предупредив не доставать. Но зачем  еще нужен какой-то Асфодель, который сломает этот Скипетр, который, кстати, в неизменном серебряном футляре на цепочке продолжал болтаться на моем правом плече? Я вздохнула. Никогда в жизни еще мне не приходилось ломать голову над таким количеством тайн и загадок как в этот год. С тех пор, как в моей жизни появился Лер Кандинский - моя жизнь превратилась в неуправляемый хаос. Насколько проще было жить в привычном размеренном мире, где даже проблемы предсказуемы! Ну, любимый предаст, ну соседи затопят, с работы там уволят, кошелек украдут - это все обидно, досадно, но неудивительно. А сейчас я не могла поручиться, что через полчаса не буду пить на брудершафт с драконом или танцевать с эльфами при лунном свете. И могла ли я когда-нибудь представить, что мой ангел-хранитель будет вызывать у меня не священный трепет, а желание надавать ему по шее?
  С другой стороны - мне стоит пока не влезать в неприятности, а все-таки разобраться - зачем Фирст отправил меня сюда? Ясно, что не просто так. Поэтому я решила быть внимательной и осторожной, собирать всю возможную информацию и там уже дальше решать - куда и с какой целью направляться. Вот был бы мой ангел хоть чуть-чуть дружелюбнее! Можно было бы его порасспросить. Я снова вздохнула и на следующем шаге ткнулась носом в черное крыло резко остановившегося ангела. Аваддон обернулся и смерил меня недовольным взглядом:
- Под ноги смотри, затопчешь! - и ни тени улыбки на красивом лице. Я отступила на шаг, потерла нос:
- Прости, пожалуйста! Я нечаянно. - Ангел хмыкнул и отвернулся. Я выглянула из-за его плеча. Лес кончился. Мы стояли под сенью ветвей последних деревьев, а впереди расстилалась бескрайняя равнина, вдалеке синел горный хребет с сияющими на солнце снежными пиками. Невдалеке на равнине виднелся довольно большой палаточный лагерь - я насчитала двадцать три палатки, потом сбилась. Но и так было ясно, что посчитанное мной количество составляет едва ли четверть всех палаток. И еще в лагере стоял туман, скрывая часть палаток,  что удивительно - было далеко за полдень, солнце стояло в зените, какой мог быть туман на открытой местности?
- Нам нужно в горы. - не оборачиваясь произнес Аваддон.
- Ну так пойдем? - полувопросительно предложила я.
- Придется тебе идти мимо них. - он кивнул в сторону палаток.
- А ты? - удивилась я
- Меня они не увидят. - ответил ангел.
- А кто там вообще, в этом лагере? - нахмурилась я
- Люди. - тряхнул крылом Аваддон.
Ну вот ничего не может объяснить по-человечески! Каждое слово клещами вытягивать надо! Мозгососа на него нет. Я представила встречу Аваддона с начальником Тайной Канцелярии Ада и помимо воли усмехнулась.
- А обойти их никак? - сладко улыбнувшись, спросила я
- Времени нет. - отрезал ангел.
Я мысленно плюнула и вышла из-за деревьев. Времени у него нет! А если в этом лагере опасно? Может там войско или кочевники какие? Вот случится со мной что-нибудь - пусть он тогда попрыгает!
Я шла по высокой траве по направлению к лагерю, борясь с желанием развернуться и скрыться под спасительной сенью деревьев. Было жарко, солнце пекло, воздух дрожал, напоенный изумительными ароматами трав и цветов.  Я прошла уже почти половину пути, когда меня заметили. У крайних палаток появились трое - две женщины и один мужчина. Они были одеты в одинаковые белые рубахи до пят, а за их спинами клубился туман. Когда я подошла вплотную, одна из женщин улыбнулась тонкими губами:
- Здравствуй, новенькая!- несмотря на улыбку, игравшую на губах, глаза ее смотрели неприветливо. Оценивающим взглядом она оглядела меня с головы до ног.
- А почему ты не в форме? - с вызовом глядя на меня, спросила вторая
- Ну, не знаю... А где здесь выдают форму? - я решила прикинуться блондинкой.
- Ее не выдают. - спокойно ответил мужчина. - Все новоприбывшие приходят в себя  здесь, в траве,  уже в белом. Потом приходят к нам, в Райские Кущи.
- А-а... А я пришла в себя в лесу! - заявила я. - Может, поэтому я в зеленом?
На самом деле я осталась в том же балахонистом наряде, состоящем из свободного покроя рубашки и шароваристых штанов, в котором была в Инферно. Тем более, что меня сюда  отправил Фирст во вполне живом состоянии. А эти жители Райских Кущ, как я догадалась, попали сюда после смерти. Хотя, я не специалист в психологии, но как-то не похожи были они  на праведников. Не может человек, достойный райского блаженства, иметь такой неприятный взгляд! Но свое мнение я благоразумно решила оставить при себе. Тем временем, тихо посовещавшись, они снова повернулись ко мне:
- Раз ты пришла в себя в лесу - возвращайся в лес! - объявила мне решение одна из женщин.
- Я не собираюсь у вас оставаться. - поспешила я успокоить ее. - Просто прохожу мимо. А вообще - мне нужно в горы. Ну, я пойду, до свидания!
Я махнула им рукой и даже успела сделать несколько шагов, намереваясь обойти эти Кущи стороной, как сзади последовал окрик:
- Стой! Ты не имеешь права идти в горы! - я обернулась. Одна из женщин с искаженным лицом потрясала над головой кулаками, крича:
- Ты что, тут самая достойная? Еще никто из нас не добрался до Горних Высей! Мы копим духовные сокровища годами, пуп уже надорвали - и все без толку! У тебя даже облака приличного нет! И ты, выскочка, без году неделя здесь и собираешься всех обхитрить? Не бывать этому! - женщина ткнула пальцем в мою сторону:
- Взять ее!
Туман, стоявший за тройкой встречающих плотной стеной, вдруг рассыпался на отдельные облака. Из каждого облака на меня злобно смотрело лицо местного праведника. Мужчины и женщины, молодые и старые - их было несколько десятков. Они молча смотрели, я замерла от страха и нерешительности. Стоит только пошевелиться - и вся толпа бросится, как стая хищников.
Вдруг сверху на меня упала тень. Раздался грозный окрик:
- А ну прекратить!
Тут меня накрыло волной тумана, правда, тут же отхлынувшего. Передо мной возникла высокая фигура с седыми длинными волосами. Старик в белой рубахе закрыл меня собой и воздел руки кверху:
- Доколе вы жить будете, аки хищники между собой? Я вам сколько раз говорил - возлюби ближнего! А вы??? - он сорвался на визг. - Ведете себя как свиньи, а требуете отношения как к достойнейшим! Это что за самоуправство? Я предупреждал, что каждому воздастся по делам его? Вот я вам щас!
Толпа в едином порыве рухнула на колени, облака над ней пошли волнами:
- Пощади, смилостивись, не надо! - раздался многоголосый гул.
- Еще раз только кто-нибудь на мои неисповедимые пути свою наглую рожу сунет! - погрозил толпе кулаком старик, - Не знаю, что с вами сделаю!
Над равниной повисло молчание. Люди, склонив головы, молчали. Облака над ними беззвучно колыхались. Старик развернулся ко мне, сверкнул взглядом:
- Иди, куда шла!
- Спасибо. - искренне поблагодарила я его. Он усмехнулся в бороду, сделал шаг назад, погружаясь в большое облако, висевшее над ним. В следующий момент облако вместе со стариком рвануло в небо и вскоре исчезло в бездонной вышине.
Я робко сделала несколько шагов в сторону. Люди, поднимавшиеся с колен, что-то ворчали, старательно не глядя в мою сторону. Я развернулась и пошла в направлении горного хребта, огибая Райские Кущи  по широкой дуге.
Вскоре над головой раздалось хлопанье крыльев и на траву впереди спикировал Аваддон:
- Ну круто, я аж глазам своим не поверил! Что ты у него попросила?
- Ничего. - пожала плечами я. - А кто это вообще такой? Местный отшельник? Вовремя он появился, меня чуть не порвали эти...
Аваддон уставился на меня.
-  Ну, ты даешь.... не ну надо же быть такой идиоткой! - завопил он.- Это же Творец, Бог, Господь собственной персоной, ясно тебе?
- Ясно. А я думала, что тоже праведник. Выглядел-то похоже - и облако, и рубаха эта.
- Так по образу же... и по подобию.... - простонал ангел.
- Да ладно тебе! Я была вежлива с ним, если это тебя беспокоит.
- Меня другое беспокоит. - нервно сказал ангел.
- Что? - спросила я
- Ай, ладно. Потом. Пошли уже, там тропинка есть. - он махнул крылом, указывая направление куда двигаться