Темно

Александр Мда Уж
Я открыл глаза, но ничего не увидел - темно. Попробовал пошевелиться, но моё тело мне не повиновалось. Крикнул, но вместо крика получился всего лишь еле слышный хрип. Мне оставалось только ждать.
Не знаю сколько часов я провёл в таком положении, но в какой-то момент я отключился.

Вновь очнувшись, я наконец увидел свет, но это не принесло мне радости. Источником света был костёр, располагавшийся посреди открывшейся моему взору лесной поляны. Невероятной высоты сосны окружали поляну - видимо, я был привязан к одной из них.

А вокруг костра скакали гигантские белые кролики - в десять раз превосходившие размером обычных. Каким-то образом они делали это абсолютно бесшумно. Они прыгали ритмично и монотонно, а я смотрел на них как заворожённый.

Внезапно они разом остановились, повернулись в мою сторону и вперили в меня свои пустые, тёмные глаза. Я ощутил холод.

Очень, очень, очень медленно самый крупный из них двинулся ко мне. Так медленно, что даже незаметно было, как он шевелит лапами, хотя, вполне вероятно, он этого и не делал. Чем ближе он ко мне подходил, тем холоднее мне становилось.

Кролик подошёл ко мне вплотную. Долгое время мы с ним просто смотрели друг на друга. В какой-то момент, мне показалось что мы будем смотреть друг на друга вечно. Но нет.

Он раскрыл свою пасть. Очень, очень, очень медленно он сомкнул свои зубы на моей шее.