Твой король

Ри Вельская
Твой король, дорогая, весь вечер ужасно пьян.
Ты взгляни: чешет придворным дамам про страсть и ложь.
Прекрати вырывать из обмякшей руки стакан.
Давай погуляем, потом его здесь заберешь.

Яркий месяц, вино и забытый Богом балкон.
Постоишь, отойдешь подальше – мы словно враги.
Что-то было давно, но стало похоже на сон:
Я полжизни б отдал, чтоб коснуться твоей руки.

А потом улыбнешься, тихо расскажешь о том,
Что король тебя любит, пока не настал рассвет.
Что уже пару лет ты мечтаешь придти в отчий дом,
Слишком быстро стареешь, терпение сходит на нет.

Я покрепче прижму, чтобы больше не отпустить.
Ты вздохнешь и сильнее уткнешься в мое плечо.
- Я клянусь, помогу обо всем тебе позабыть…
Чуть поплачешь, со смехом ответишь: «Вот дурачок».

- Твой король, дорогая, нашел другую жену.
Улыбнешься, взглянешь на сына, качнув колыбель:
- Мой король тот, кто к жизни когда-то меня вернул,
А не тот, с кем века из долга делила постель.