Кентавр

Наталья Патрацкая
Кентавр

Арина еще раз посмотрела на себя в зеркало, мелькнула мысль о Мартыне и исчезла. Она посмотрела во двор сквозь полупрозрачную ткань, увидела высокий джип Данилы и вышла судьбе навстречу.
Данила посмотрел на Арину, открывающую дверь подъезда. В проеме появились ровные, длинные ноги в босоножках на тонкой, высокой танкетке с зелеными ремешками. Миниатюрная юбка открывала и ноги и пуп девушки, сверху ее грудь прикрывал маленький топ. Молодой человек покачал головой, как бы говоря: ну и ну, потом махнул головой сверху вниз, в знак приветствия и открыл девушке дверцу машины.
- Привет, классно смотришься! Волосы еще больше выросли, скоро будешь их вместо одежды носить.
- Здравствуй, Данила! Куда едем? Только недалеко, уж очень жарко.
- У меня в машине прохладно, не заметила?
- Заметила, дует со всех сторон. Что это у тебя за охлаждение в жаркий день?
- Стерео кондиционер. Новинка. А ты сегодня Мартына ждала, оделась в зеленую одежду, как он вчера. Я видел, как он около тебя крутился. Пропусти его! Слышишь, пока советую, а там видно будет.
- Не пугай. Я одна. Ко мне претензий быть не может.
- Не тебе судить. Ты - моя потенциальная девушка, а я не люблю страдать от ревности, и ты не давай мне повода!
- Данила, а я этого не знала! Не помню, чтобы ты мне говорил о любви. У тебя есть Жанна!
- Это еще, кто? Какая любовь? Ты - моя, и вся любовь.
- Живем - то мы врозь. Я сама по себе, - сказала Арина и посмотрела в зеркало.
- Не была, так будешь моя, ситуация исправима. Мне твой антураж подходит, мою новую машину не портит. Прощаю тебе юбку длиной в мою ладонь.
- Ты ничего не перепутал? Ты же меня слушал, ты выполнял мои требования, а сейчас командуешь?!
- Время подчинения прошло, теперь руковожу я. Ты - моя девушка! - со смаком сказал Данила.
- Останови, проехали! - вскричала Арина.
- Села в машину, так терпи меня, - это святое правило вождения на дорогах. Я - за рулем!
- Больше не сяду, - сказала она мрачно.
- Я тебе покажу мое орлиное гнездо, и ты сменишь гнев на милость. Немного осталось.
Арина посмотрела в окно: за окном мелькали машины, дома, но пешеходов не было видно, и крикнуть было некому, да и не поймут люди девушку из чужого джипа. Она закрыла ладонями голые колени.
- Ты еще волосами их прикрой, - съязвил Данила.
- И прикрою, - Арина наклонила голову на колени, волосы закрыли ноги, у нее возникла мысль, что все это было в прошлой жизни.
Данила взял руль в левую руку, а правой рукой сдавил ей шею:
- Сядь нормально, держи спину ровно! - крикнул он стальным голосом.
Арина выпрямилась, лицо ее было непроницаемо. Они оба замолчали. Джип остановился у нового высотного дома. Арина и Данила вошли в фойе подъезда, отличавшимся современным великолепием, проехали на лифте до последнего этажа, вышли на крышу. Как оказалось, орлиное гнездо Данилы было то, что надо. Хитроумное заграждение по периметру надежно охраняло покой. В орлином гнезде сверкала вода, по периметру можно было сидеть. Арина сняла обувь, макнула пальцами воду.
- Можно купаться, никто не увидит тебя, - сказал спокойно Данила.
Солнце грело на крыше сильнее, чем на земле. Арина сбросила зеленую одежду, и вошла в орлиный бассейн. Десять метров в диаметре таков был бассейн на крыше. Ей не хотелось выяснять отношения, слишком круто было в орлином водоеме. Она спокойно плавала в бассейне
- Одежду сними, - услышала Арина сквозь нирвану своего состояния.
Она подплыла к бортику, сбросила с себя две полоски и продолжила купанье. В ней не было возмущения, а было странное умиротворение. Данила снял с себя одежду, и поплыл от Арины в противоположную сторону. Он плавал без одежды и к ней не приближался. У девушки появился азарт, она поплыла к нему навстречу, она прильнула к нему всем телом, по ней прошла конвульсия элементарного желания.
Данила оттолкнул Арину. Она не обиделась, а стала подпрыгивать в воде, грудь сотрясала воздух и погружалась в воду. Он отвернулся. Она подплыла сзади, обхватила его тело. Он резко повернул лицо. Улыбка его - ее поразила, она была омерзительная, он был страшен!
Это был не Данила! Промелькнула мысль, что это оборотень в облике Данилы! Арина быстро поплыла к одежде. Но над одеждой стояла Жанна со свирепым выражением лица. Арина не испугалась, не закричала, а вышла и села на бортик бассейна. Мокрые волосы прилипли к телу. Зубы стучали то ли от холода, то ли от страха.
Данила на глазах Арины превратился в кентавра. Арина от неожиданности потеряла сознание. Она очнулась в кромешной темноте под звездным небом на дне пустого бассейна, на большом надувном матрасе. Никого рядом не было. На ней одежды не было, на ее груди в золотом обрамлении одиноко светил желтый сапфир, вбирая в себя образ Луны. Она дрожала от холода, но была абсолютно спокойна.
Девушка обошла пустой бассейн, в надежде найти полотенце или одежду. Ее знобило. Она подошла к ограждению. Внизу сиял огнями город, над ней сияли звезды, она сверкала наготой. Арина обошла место своего заточения, пытаясь, найди вход или выход, но ничего не нашла.
Голая баба в клетке на крыше, - подумала она без эмоций.
Арина в течение некоторого времени оказалась без одежды на чужой крыше, но чувство стыда у нее было забито стрессом.
Тома, девушка Мартына, видела, как Данила крадучись выходил из машины Мартына, и тут же подошла к машине. Она увидела спящего Мартына, и разбудила его. Потом они вдвоем проследили за Данилой и выяснили, куда он увез Арину.
- Арина!!! - услышала она истошный крик Мартына.
- Мартын, я на крыше! Быстрее!!! - крикнула она в ответ, ее голос в тишине ночи звучал оглушительно громко.
Мартын подошел к своей машине, достал плед, взлетел на крышу высотки на скоростном лифте. Арину он завернул в простыню, и только тут она разрыдалась.
- Не реви, Арина, тебя Данила посадил в клетку, а меня усыпил в моей же машине, вот я и поехал искать тебя к его дому. Данила не изверг, но что-то садистское ему присуще. Ревность и неуважение он наказывает.
- Зачем ему это нужно? - спросила Арина.
- Знать бы зачем. Ты ему очень понравилась, Арина. Он перед тобой первое время пресмыкался, до такой степени ему хотелось к тебе приблизиться. А потом захотелось взять реванш за вынужденное унижение. Такой он человек.
- А человек ли он? - спросила Арина, после того, как она и Мартын опустились на землю.
- Внешне он человек, но лишенный обаяния. В нем есть физическая аномалия. Он вызывает желание женщины и после этого совершает подлость очищения и мщения.
- А если Данила - кентавр?
- Да, да он кентавр на четырех копытах и без чистого секса. Ты спутала все его карты. В нем проснулось желание, но он сбежал от тебя с оскалом на зубах. Он спустил воду из бассейна, положил тебя на надувной матрац и ушел вместе с таким же кентавром, как и он. Вдвоем им легче тащить тяжесть жизни. Его подруга Жанна, тоже кентавр. Она неплохо готовит, иногда убирает в новой квартире, которую они купили на двоих. Этот бассейн - идея его. У них хороший технический бизнес и деньги у них всегда есть. Эх, Арина! Ты всколыхнула не только Данилу, но и его подругу Жанну. Его подруга глаз не могла оторвать от тебя. Но они бессильная пара, мышцы у них есть и шеи, как у кентавров. Но это уже их тайна. Им стыдно, но иначе они не могут, - сказал Мартын.
Он догадывался о настоящей жизни Данилы. Жесть...
Арина вбила себе в голову, что Данила и его приятельница Жанна - кентавры, так ей было легче переживать, то, что они с нею сделали. Она понимала, что настоящие кентавры на последнем этаже высотки жить не могут, но продвинутые - могут. Это ее утешило. Она была недалека от истины.
Жанна и Данила заходили в свою квартиру людьми и превращались в кентавров, настоящих животных. Одна комната была предназначена для их человеческого образа, а вторая - для животного. Почему с ними происходили превращения, они не знали, но старались вести себя нормально и осторожно. Бассейн они использовали для выгула, набрасывали туда сена - соломы, а иногда наливали воду. Они видели, что Арина спала, и исчезли из ее поля зрения почти во время, уже на выходе с крыши, они превратились в животных. Сквозь сон Арина их видела, но дурман не давал ей открыть глаза. У нее появилась мысль еще раз побывать на крыше, и запечатлеть Данилу и Жанну в образе кентавров. Что ни говори, но Данила запал ей в душу...
...Небо покрылось серой пеленой. Солнце исчезло, словно его и не было. Посмотрев из окна на улицу, Арина надела одежду, закрывающую все тонкости фигуры. Светлый брючный костюм из плащевой ткани сексуальностью не отличался. В офисе она отгородилась от всех мужских взглядов непроницаемым видом и отрешенным взглядом. Они не возражали.
На столе у нее стояли пионы в вазе, в воду она добавила сахарный песок. Первый бутон быстро распустился на ее глазах. Тогда она сменила воду, поскольку два других бутона медленно распускались, а первый уже завял. Сахара переел один пион и за сутки распустился и завял. Два пиона еще радовали рваными лепестками.
Данила. Мартын. Сергей Данилович. Кто из них первый пион? Данила? Он завял для отношений! Арина посмотрела еще раз на пионы и вышла из комнаты на стрежень. Навстречу ей шли люди, и это было нормально. Она вышла на улицу, спустилась к набережной. Волны речные были на месте. Арина подошла к чугунной решетке. Локти сами легли на перила. Она стала смотреть за жизнью на воде.
У самого берега плавали зеленые утки. Буксиры бороздили речную гладь. Речные волны били в старый гранит.
- Ты, что тут делаешь?
Услышала Арина голос Мартына.
- Смотрю на волны в обеденный перерыв, имею право на маленькое удовольствие, - ответила она, не глядя на него.
- Есть дело и весьма занимательное. Помнишь, ты говорила, что Данила и его подруга Жанна - кентавры? Я за ними проследил, хоть это было нелегко сделать. Сама знаешь, их высотка самая высокая. Представляешь, они превращаются в кентавров только у себя на последнем этаже. Почему? Я не знаю. Ответа нет. Ладно бы в поле превращались, а то на высоте весьма приличной. Если бы не ночная тишина - я бы твой голос и не услышал!
- К чему ты клонишь?
- Заинтересовалась? А мне-то как интересно! Они ведут себя неадекватно. Так вот, я купил сильный бинокль, нашел невдалеке высотку соизмеримую с их зданием. Я вышел на крышу, обычную крышу без людского вторжения, залез на надстройку для лифта и стал наблюдать за крышей.
- И долго наблюдал?
- Сколько надо. День был выходной. Точно, они вышли оба на крышу в нормальном виде, и вдруг их стало выгибать, и они на моих глазах превратились в кентавров! Круто!
- Мартын, почему тебя это волнует?
- Ты, что не понимаешь? Это сенсация!
- Кому сенсация, а кому и горе. Я и так еле от них отошла, я даже на море ездила.
- Подожди меня обвинять. Они ездили в отпуск на Средиземный остров, чего они там забыли, не знаю, но видимо подцепили нечто древнее.
- Умен, однако! Ездили туда многие...
- Им кто-то привил вирус кентавра, а антивирус им не известен. Но они вероятнее всего находятся под наблюдением. Вспомни, за какие такие дела им дали эту квартиру? Не знаешь? Деньги за нее они не платили, это я точно знаю.
- Мартын, ты чего ввязываешься в это дело? Раз дали квартиру, то люди немаленькие замешаны, не подходил бы ты к ним. Заметят - заметут.
- Не пугай, пуганный. Честное слово забавно. Кто сказал бы - не поверил.
По реке проплыл речной трамвай.
- Мне пора на работу, - сказала Арина и пошла прочь от набережной, не оглядываясь на Мартына.
Он ведь подошел к ней со спины, так за спиной и остался.
Она шла, шла...
А он? Мартына загарпунили с речного трамвайчика, и так тихо, что он и не пикнул. Он взмыл над чугунными перилами и по воде протащился на гарпуне. Его вытащили на борт.
- Мартын, ты чего такой любознательный? - спросил его Данила.
Мартын посмотрел вытаращенными глазами.
- Отвечай!! - крикнул Данила.
- А, что нельзя? - ответил вопросом на вопрос испуганный Мартын.
- Успел Арине рассказать о том, что видел на крыше?
- Она на вашей крыше сама была и все видела.
- И, что она видела?
- Бассейн с водой и без воды.
- И это все, что она видела?
- Вас видела.
- В каком виде она нас видела?
- В плавках для купанья в вашем бассейне.
- Что ты видел в бинокль на нашей крыше!?
- Смотрел на небо, очень оно было звездное. А на вашу крышу я не смотрел.
- Если и врешь, то понял, что от тебя требуется.
Мартын глазом не успел моргнуть, как его, как наживку на удочке, вернули к чугунным перилам набережной. И как они его не убили? Он покачнулся, осмотрелся. Ни одного прохожего. И кораблик уплыл. Никого. Ничего. И страх в душе.
Арина посмотрела на пионы и отчетливо заметила, что второй пион резко увял. Ей стало скучно и грустно. Сотовый телефон замурлыкал новую мелодию.
- Арина, это я, Данила, у тебя все нормально? Не могу до Мартына дозвониться.
- Я его сегодня видела, он был в норме.
- Утешила. Пойдем на ночную дискотеку? Посидим, потанцуем.
- Идем. Сам за мной заедешь, или каждый сам по себе поедет?
- Если не возражаешь, то я подъеду к твоему дому в 21.00.
- Буду готова.
Мартын прослушал их разговор, подвигал от бессилия губами. В назначенное время решительно вышел из дома в направление к своей машине. Сел. Поехал. Достал костюм летающего лешего, одел его перед домом Арины, и выплыл из машины серым облачком.
Данила подъехал к подъезду Арины, открыл дверцу машины и не заметил, что в нее влетело серое облако, а уж потом села Арина.
Мартын притаился на заднем сиденье. Он хотел лично послушать диалог Арины и Данилы. Удивительно, но о кентаврах они не говорили, болтали всякую ерунду. Мартын успокоился и уснул в машине.
Арина и Данила ушли на ночную дискотеку. Они сели за столик, заказали по бокалу легкого вина. Музыка не дала им выпить напиток. Они пошли танцевать. Цветомузыка давила своей энергетикой. К бокалам с вином подошла Жанна с темно-синим сапфиром на пальце, она провела над бокалами рукой, блеснув кольцом, и вышла из света и треска цветомузыки.
Детектива Илью Петрова черти принесли на дискотеку. Он увидел взмах руки Жанны над бокалами Арины и Данилы, и быстро направился к бокалам. Он взял бокалы по одному каждой рукой. От резкого движения в бокалах произошла непонятная реакция, и из них вырвалось пламя. Народ тут же повернулся к нему, чтобы посмотреть продолжение шоу.
Музыка сменилась, Арина и Данила подошли к детективу.
- Вы выпили наше вино? - спросила Арина.
- Вероятно. Думаю, вам надо уйти из этого здания. Не возражайте и не спрашивайте.
Они вышли на улицу.
Молния просвечивала сквозь шторы. Дождь шел за окном. Арина успела добежать домой под черным небом до дождя и грозы. Погода - закачаешься. Данила и детектив Миша Петров разъехались. Арина дома была одна. Гроза за окном. Мужчины за грозой. Она заметила огонь в фужерах в руках детектива и непонятное облако в машине, причем достаточно мягкое. Она подумала, что это новая подушка, и спрашивать не стала, не хотела глупой показаться. С нее и кентавров на крыше достаточно. Думать о непонятных явлениях в жизни ей не хотелось, и в кентавров она не верила. Арина решила, что ей все показалось, чтобы там не видел Мартын в бинокль. Может у них такой театр. Она еще раз посмотрела на сверкание молнии и решительно включила телевизор: надо отвлечься от реальности.
Она посмотрела на себя в зеркало: высокая, но не очень; худощавая, но не скелет. Да. Можно добавить: одна, но с друзьями и без единой подруги. А на экране ТВ белый теплоход и богатая публика. А она богатая или бедная? Ей все равно, пока все равно.
Арина упала на пол...
В распахнутое порывом ветра окно влетело облако и зависло. Снизу ей было видно лицо облака, это был Мартын собственной персоной в костюме летающего лешего. Он опустился на Арину и нежно поцеловал. Она судорожно попыталась его сбросить с себя, но это оказалось не под силу.
Мартын поднял Арину, положил на постель, улыбнулся и спросил:
- Арина, летать хочешь? Это просто.
- Мартын, я узнала тебя в машине в этом маскараде, но промолчала.
- Молодец. Я могу у тебя остаться?
- А надо? Зачем я тебе нужна? - спросила Арина, закрываясь одеялом.
- Гроза, дождь.
- Так ты облако. Твоя погода.
- Не совсем моя погода. Для полетов мне нужна сухая, облачная погода. Летательные свойства костюма при большой влажности ухудшаются.
- А как ты летаешь?
- Если бы я знал, как костюм летающего лешего летает, я был бы гением, а я исполнитель, летчик низкой облачности. Могу сказать, что вес костюма с минусовым весом, что это такое я не знаю, но я легко летаю над землей. Хочешь со мной полетать?
- Если несложно, то можно попробовать.
- Завтра, - сказал он и уснул в своем костюме.
Арина попыталась потрогать костюм летающего лешего. Но костюм на ее глазах снялся со спящего Мартына, и струйкой исчез в его кармане. Она уснула.
Утром они проснулись одновременно.
- Не пойму, почему я везде засыпаю в последнее время, - проговорил Мартын, - где сяду, лягу там и сплю.
- Устал от двойной жизни, вот и спишь. А я поняла, зачем Даниле нужна крыша: это запасной аэродром для малых летающих аппаратов.
- И это верный ответ. А то... - и он не договорив, замолчал.
- Мартын, а где твой летательный костюм? Я видела, как он исчез в твоем кармане.
- Это одноразовая модель, я ее испытывал. Есть многоразовые варианты костюмов, но они громоздкие, и облако в них получается значительное.
- Зачем это надо?
- Для того чтобы было.
- То есть сейчас ты пойдешь пешком? Тебя подвезти?
- Арина, оставь меня у себя! Дай побыть одному! Я не хочу быть летающим лешим или кентавром!
- Все-таки кентавры. Мартын, ты уверен, что сам не превратишься в кентавра в моей квартире?
- Я ни в чем не уверен, но в грозу я едва успел влететь в твое окно. Хорошо, что оно было прикрыто, но не закрыто. Удивительно, но я ночью не превращался, ни в кого или проспал.
- А твой костюм облака на превращения не влияет? Гремучая смесь: леший в облаке.
- Фу, это еще не предел превращений. Кентавр хорошо бегает по лесу, при необходимости может взлететь и пролететь десяток другой километров в костюме летающего лешего. Я лесной разведчик. Могла бы и догадаться.
- А, что в городе делаешь?
- С тобой работаю. Мне нужна напарница, твой вес мне подходит, на тебе хорошо будет сидеть костюм летающего лешего. Твой скелет - отличный каркас для костюма одноразового облака.
- Но я не кентавр!
- Уже! Я сделал тебе прививку, зря я, что ли к тебе залетел? Дело в том, что прививку кентавра изобрели два человека: Данила и Сергей Данилович. Потом испытали на себе. А теперь пустили в небольшую серию.
- Поясни, кем я буду после действия прививки?
- Чего тебе не понятно? Идем с тобой в разведку. В средней полосе страны ты будешь лосем кентавром. В северной части - оленем кентавром, в степи - лошадь кентавр или просто кентавр. Это уж как нужно будет для дела, тем и будешь.
- А у меня спросил?
- На крыше с тебя сняли все мерки и для тебя лично готов комплект одноразовых костюмов летающего лешего. Тебе осталось выполнять со мной задания особой важности. Просто я тогда еще не все знал.
- В век машин я буду бегать на своих двоих? Прости, на своих четырех ногах. А руки будут передними ногами? Зачем!!!? Мартын, так ты с Данилой заодно?
- Успокойся! Тебя ждет нетривиальная жизнь. Кстати, тебе причитаются маски соответствующих животных. Насчет охотников: маска не даст пробить тебе голову, а в районе сердца тебя будет окружать пуленепробиваемый электронный жилет. Все поняла?
- Почти. В чем смысл разведки?
- Деловой вопрос. Нам надо найти след пришельцев. Они прибыли на землю в конусной капсуле, которая вонзилась в землю. Капсулу нашли, живых существ в ней не обнаружили. Эти пришельцы к себе технику не подпускают, видимо у них есть определенный вид радара. Нам надо определить кто они и что они. Есть вероятность, что они к нам попали через межзвездный портал с Луны. Кстати, скоро открывается новая тема по подготовке к полету на Луну. Мирные жители Луны плохо встретили наших первых разведчиков, на ней живут воинствующие жители. Если к нам прилетели мирные жители Луны - это одно, а если нет? Надо выяснить: кто к нам прилетел в конусной капсуле неземного производства через космический портал с выходом в Славных горах. Но это не мои вопросы.
Арина обнаружила на своей постели костюм летающего лешего. Странно столько раз сегодня заходила в эту комнату и не видела костюма, и вот он перед ней! Кто мог зайти в ее квартиру и оставить костюм?
- Арина привет! - сказал Мартын, входя в комнату. - Что тебя заинтересовало в моем костюме?
- Воспоминания, я думала это твой старый костюм.
- Шутишь! Я сегодня по холодку влетел в твой дом. Я знаю, что Сергей Данилович опять исчез в работе. А ты где была? Ноги-то как замерзли!
- Какой ты внимательный! Надоели белые одежды, захотелось разнообразия.
- Ладно, есть задание. Но как ты умудрилась замерзнуть? Мне совсем непонятно!
- Чувства. Любовь. Лунная ночь...
- Понятно, работа для тебя и на земле найдется. Не шпиономания, а психотерапия чистой воды. А, как на это Сергей Данилович посмотрел бы? Без его участия прямого или косвенного у нас ничего не делается. Он, конечно, не Бог, но что-то умное из него исходит. Ты, что еще не поняла, что кентавры больше не существуют?
- Мне надо надеть костюм летающего лешего? - спросила Арина, уводя Мартына от темы о кентаврах, ей все еще было стыдно за себя на их крыше.
- Арина, тебе давно пора надеть костюм летающего лешего и стать летающей ведьмой, но эта участь постоянно тебя обходит! Ты все ревнуешь меня? Сколько можно? Было и прошло! Мы с тобой!
- И что? Мне нужно смотреть в чужие окна или сразу в них залетать в костюме летающего лешего? - продолжала говорить на эту тему Арина, держа в руках странный костюм.
- Круче. Мы пойдем с тобой на выставку космических истребителей. Один самолет уникальный, предназначен для полетов в космос через наружный портал, для него мы купим посадочную полосу.
- Самолет чужой? Я разрабатывала макет кабины истребителя для фантастического фильма.
- Совместное производство. На нем можно улететь на Луну.
- Предлагаешь улететь на Луну?
- Не спеши угадывать задание, которое напрямую связано с космическими полетами. Нас интересует материал самолета. Он обладает странными качествами, то он весь металлический и блестит на солнце, то аморфный и переливается, как гель.
- Мартын, а ты сам не может оторвать кусочек самолета для анализа материала?
- Материал необыкновенный и прочный.
- А я, надев костюм летающего лешего, отрежу кусок самолета маникюрными ножницами?
- В костюме ты проникнешь в салон самолета, сделаешь невидимые снимки, сядешь у иллюминатора...
- А самолет превратится в аморфное состояние, и я завязну в нем, как корабль на дне Бермудского треугольника?
- Молодец! - сказал Данила, влетая в окно в костюме летающего лешего.
- Слет летающей нечистой силы считаю открытым! - шутливо крикнула Арина.
- Арина, госпожа Тома передала тебе интересный предмет, так он такой твердости и прочности, что сможет сделать царапину на самолете. Керн поможет выполнить задание, - сказал серьезно Данила.
- Мужчины, я не слесарь. Пошлите мужика для взятия образца материала.
- Понимаешь, тебя заменить невозможно! - воскликнул Данила.
- Я каскадер в фильме? - спросила Арина. - Хорошо, снимайте фильм, но с первого дубля.