Как я умерла

Лека Батлер
Укус был болезненным, в глазах потемнело, потом что-то холодное прикоснулось к моим губам. «Пей», – услышала я, почти провалившись в темноту. Инстинктивно я последовала приказу и прижалась губами к тому, что было приставлено к ним. Я почувствовала характерный вкус железа. «Кровь», – мелькнуло в голове, но оторваться я уже не могла. Чем больше я пила, тем больше хотелось. Наконец, чья-то холодная и сильная рука оторвала меня. Я не успела заметить, кто это был, нестерпимая боль скрутила тело.
«Потерпи, – произнёс тот же голос. – Сейчас твоё тело умирает, но скоро всё закончится и для тебя начнётся новая жизнь». Я закрыла глаза и молила бога только об одном – чтобы поскорее закончился этот ад. Резкой вспышкой в мозгу отразился новый приступ боли. Я вскрикнула и потеряла сознание.
Когда я открыла глаза, рядом никого не было. Безумно хотелось пить и есть. Это чувство было смешанным, хотелось всего и сразу – одновременно и пить и есть. Но жажда была сильнее. Её невозможно было терпеть и контролировать. Что-то подсказывало мне, что водой я её не смогу утолить. По телу иногда пробегали судороги, я еле стояла на ногах и просто не понимала, где нахожусь, что со мной происходит.
«Девушка, с вами всё в порядке?» – участливо спросил кто-то и положил руку на плечо. От человека странно пахло... Я судорожно сглотнула и выпрямилась, стараясь подавить то, что происходило с моим телом. Рядом стоял невысокий парень. Я поняла, чем от него пахло – едой. Не помня себя, я набросилась на него и впилась зубами в шею. Тот же солоноватый вкус, вкус железа... Боль стала затихать, по телу распространилось тепло. Отпустив безжизненное тело, я некоторое время стояла и прислушивалась к ощущениям. Всё прекратилось. Тело окончательно умерло, и новообращённый вампир отправился на поиски новой жертвы.