Привет, дружище!

Герхард Штульцпагендорф
Привет, дружище!
Как дела?
Давно не виделись с тобою…
Давно стояла у окна,
С тобой делившись я судьбою…

Давно не слышал ты моих
Рассказов, мыслей тайных…
Давно рассказывала их..
Историй… грустных… славных…

Давно делилась я с тобой
Давно просила я совета…
Хоть жалко, что молчишь ты как немой…
И не даёшь мне своего ответа…

Но я люблю тебя за то,
Что выслушать меня ты сможешь…
И, рассказав тебе про всё,
Ты мои мысли в тайне скроешь.

Поведая тебе,
Души моей печальный крик,
Вдруг признаюсь себе –
Мой самый лучший друг – дневник…!
Как дела?
Давно не виделись с тобою…
Давно стояла у окна,
С тобой делившись я судьбою…

Давно не слышал ты моих
Рассказов, мыслей тайных…
Давно рассказывала их..
Историй… грустных… славных…

Давно делилась я с тобой
Давно просила я совета…
Хоть жалко, что молчишь ты как немой…
И не даёшь мне своего ответа…

Но я люблю тебя за то,
Что выслушать меня ты сможешь…
И, рассказав тебе про всё,
Ты мои мысли в тайне скроешь.

Поведая тебе,
Души моей печальный крик,
Вдруг признаюсь себе –
Мой самый лучший друг – дневник…